Они увидели Рому и Полину. Те как только вас заметили подошли.
- А вы что тут делаете? - Катя
- Ну мы с Ромой подумали и решили, что мы тоже поедим с вами. - она заулабалась и обняла Рому.
- А где вы жить будете? - Антон
Все обернулись и вопросительным взглядом посмотрели на него.
- Я что то не то сказал? - Смотря на ребят сказал Антон.
- Ну мы тут это.....ну.....вобщем мы думали что сначала с вами поживем, а потом переедем. - смотря на Антона промолвил Рома
- А предупредить? - спросила Катя
- Ну мы же ваши друзья и решили что вы будете не против. - смотря на ребят сказала Полина.
- И тем более вы же Бяшу взяли - сказал Рома.
- И что? - Антон сказал это очень громко
Не я посмотрели на него с вопросительным взглядом.
- Ну как бы я купил этот дом и я в нём хозяин, а вы тут решаете за меня. И я сначала вообще один с сестрой хотел там жить, но Катя сильно просила и я ей разрешил, а Бяшу мы взяли что бы он девушку нашел. - он подмигнул Бяши. Тот кивнул в знак соглашения.
- Тош, а давай их ненадолго приютим, а потом они съедут - смотря на происходящее вымолвил Оля.
Антон лишь вздохнул и кивнул в знак согласия. Ребята начали идти что-то между собой обсуждая, а Антон шёл в переди с Олей. Она посмотрела на Антона и вздохнула.
А- Антон, О- Оля, Р- Рома, К- Катя, Б- Бяша, П- Полина.
О.- Антош прости меня я не подумала
А.- Все хорошо. - он был немного не рад, так как теперь будет часто видеть их сюсюканье. Хочешь я тебя покатаю?
О.- хочу😁
Оля поставила чемодан и запрыгнула на плечи Антона. Тот в свою очередь сказал ей держатся и взял л чемоданы. Ребята подошли и они уже стояли ждали поезд. Через полчаса приехал поезд и они показали билети и сели. Проходя они были на своих местах только пораздельности Полина и Рома отдельно, Катя Бяша тоже ,а Антон и оля отдельно. Вот они уже едут, через несколько остановок к ним присоединились два парня.
Саша - 19 лет едет в город чтобы развлекаться и найти себе пару.Никита - 19 лет друг детства Саши едит в город чтобы найти работу и прожить нормальную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в городе
FantasyРоме-19 Антон-18 Бяша-19 Оля-16 Полина-18 Катя-18 Это моё ау не судите строго