31

11 1 0
                                    

"Детский спектакль"

Молтен Фредди: Я фея крёстная, что угодно для тебя сделаю.

Лефти: Я хочу дракончика.

Молтен Фредди: Боюсь, моя принцесса, это трудно. Может, чего попроще?

Лефти: Хочу, чтобы злодей окаянный Скраптрап сдох окончательно.

Молтен Фредди: Окей, ну и какого цвета дракончика ты хочешь?

Лефти: Красненький.

Молтен Фредди: Может,  Красавица моя, ты хочешь принца встретить?

Лефти: Мне не нужно. Меня дракончик любит, и ты, фея крёстная, можешь наколдовать мне что угодно.

Молтен Фредди: Может, бедняжка моя, на личном фронте моя магия подсобит?

Лефти: Моя душа отдана другому, что за маской феи крёстной. А пока давай сожжем город.

Молтен Фредди: Милая моя, без зефирок это будет не самый лучший пожар. Минутку. Всё, теперь полетим.

Лефти: Сожжем всё!

"Дети из зала шушукаются, им явно нравится Принцесса, которая решила сжечь город дотла вместо того, чтобы сваливать к Принцу. А вот парочка в недоумении"

Скраптрап: Почему детям это нравится?

Скрап Бэйби: Выглядит прикольно. А про дракончика вообще угар! Только откуда он успел вытащить плюшевого дракончика...

Скраптрап: Только меня смутило, что мне желают смерти?

Скрап Бэйби: Ты злодей, это естественно. К тому же в этой сказке ты злой отчим, который помыкал Золушкой. Оу! Смотри, они летят тебя сжигать!

Скраптрап: Ненавижу этот спектакль.

"Скраптрап выходит на сцену в качестве злодея, которого сожгут мучительно, но он не умрёт. Он всегда возвращается, этот чертов кролик".

Взрывная смесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя