И так, для начала я вам немного расскажу пред историю ну или просто как и в какое время все происходит <3
Все действия будут происходить в холодную и дождливую погоду -осенью. После окончания университета Джисон идёт на новую должность дизайнера,где встречает очень привлекательного директора. У них завязывается небольшой роман(а дальше читайте сами)
Ознакомление с персонажами
Хан Джисон 20 лет. Устроился работать дизайнером. Родители живут за границей,сам он живёт один в съемной квартире. Внешне очень похож на белку из-за чего так и получил кличку бельчонок. Весёлый и жизнерадостный мальчик~ Он би и поэтому пол партнёра неважен, главное чтоб они любили друг друга.
***
Ли Минхо 24 года. Родители живут далеко,сам он живёт один в собственном доме. Имеет огромную фирму по дизайну. По характеру намного странноватый,а именно в том,что в любой момент он может стать грубым или же наоборот милым. Очень любит котов,из-за чего его иногда называют котом. За свою вторую половинку убьет любого. Пол партнёра для него так же не важен,главное чтоб он или она был(а) милым(ой).
***
Так же в моем фанфике вы можете встретиться со второстепенными героями такими как:
Бан Чан лучший друг Минхо.
Чонин единственный и лучший друг Джисона.А так же многие другие
***
Думаю я достаточно рассказала и даже заинтриговала вас)Не забывайте ставить звездочки,вам не сложно а мне очень приятно и это ещё больше меня мотивирует радовать вас новыми главами~
Спасибо~~
_________________________________
Ребят,начала писать этот ФФ давно и сейчас я над ним работаю. Поэтому сори за какую то белеберду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор..
FanfictionПарень по имени Джисон устраивается на новую должность и находит общий язык со своим директором.Все бы ничего, еслиб этот директор не был таким привлекательным