(Продолжение к главе 6)
Чан выдал номер Хёнджину и тот даводьный вышел из кабинета,позвонить.
-Фуух..-Вздыхает Хо.
-Вот это бомба будет,если они вместе сойдутся)-Усмехается Чан..
-Бля работы ещё дохера-жалуется Ли и садится на свой стул.
-Даа..не мало-Согласился Чан.-Ладно,я пойду. Удачи вам-Крис по мохал рукой и вышел из кабинета.
-Хани,подойди-Ли подозвал младшего рукой к себе и тот послушаю подошёл.-Ну что,малыш.. Чем хочешь заняться сегодня?
-Незнаю..может погуляем?
-Если погода позволит,то конечно. Я и не против
-Вот и отлично)
-Что то Хёнджин задерживается..не думаешь?
-Да кстати..А! Они наверное с Ликсом уже договариваются провести ночь вместе!)
-Хах,дурак Хани)-Минхо берет того за кисть и притягивает ещё ближе к себе.
-Ты чего,Хош?
-Так хочу за целовать тебя-Говорит старший и смотрит точно в глаза.
-Ну так в чем проблема?)
-В том,что я хочу целовать не только твое личико и ключицы-Минхо подносит руку младшего ко рту и целует.-Я хочу целовать тебя везде..-Шепчет тот.
-Ты к чему это ведёшь?
-Джисони,милый..ну не притворяйся что не понимаешь
-Понимаю...но не готов..
-Джисон,ну ты правда не понимаешь ничего? Ты столько раз делал мне минет,не стеснялся вообще! Я хочу тебя,ты слишком мил,Хани~
-Минхо я понимаю..но не надо меня об этом предупреждать. Давай мы займёмся этим,только без договоренностей?
-Хорошо,как скажешь)-Минхо ещё раз целует того в ручку и улыбается.
Наконец вошёл Хёнджин,на вид очень довольный.
-Выкладывай, Хёнджин)-Лыбится Хан.
-Он такой милый!! Мы сегодня идём гулять! Я счастлив!!!-Радуется тот и лезет обнимать Хана.
-Я тоже рад за вас..но не так близко)
-Ах,да..прости-Хван слегка отстранился.
-Ты так поменялся,не думал что ты на самом деле хороший парень)-улыбается Джисон.
-Я просто реально очень счастлив!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор..
FanfictionПарень по имени Джисон устраивается на новую должность и находит общий язык со своим директором.Все бы ничего, еслиб этот директор не был таким привлекательным