емма майерс: (ты)
живешь ты на данный момент, в Калифорнии. тебе 16 лет. детства у тебя кудрявые волосы, тебе они не нравятся, по этому каждое утро ты их выпрямляешь. хотя мама говорит не делать этого. парня у тебя нет.
папа бросил вас с мамой, когда тебе было 7 лет. маме было морально плохо, но при этом она успокаивала меня.
она говорила что нам и вдвоем хорошо, мы справимся, я ей верила. в принципе вы всю жизнь переезжаете, постоянно в разных странах, по этому каждый год ты меняешь школу, ты уже и привыкла, но тебя это уже достало. но у тебя есть прекрасные друзья, хоть вы и видитесь редко, но общаетесь каждый день.
ты не ревнивая, добрая, но отпор можешь дать всегда уважаешь чужое мнение, и границы, ты не любишь когда тебя обнимают, но своему лучшему другу даёшь. пока это все что я расскажу о мне💋кейси джаспер:
лучшая подруга еммы, (кейси) кейси 16 лет. вы не сильно разные с еммой, но все же. кейси довольна ревнива, добрая) вы знакомы с самого детства, так как ваши мамы хорошо дружат. она живет в Лос Анджелес. далековато от тебя.
но иногда вы летите в Лос Анджелес. парня у неё нет. пока что это все что я скажу, про кейси.💓ноа шнапп: (представим что он обычный парень) ахах💘
ноа другой арентации, точнее он (гей) твой лучший друг вы знакомы тоже с детства, он так дружит с кейси, ему 17 лет. ноа очень добрый, о очень хороший друг. всегда поддержит, емма всегда ему все говорит, и он обо всем узнаёт первым , как и кейси. он любит объятья, и довольно часто обнимает тебя. о нем вы узнаете ещё. чуть потом💓💓финн вулфард: (представим что он тоже обычный парень)
финн лучший друг ноа, он дружит с ним с детства, как и с кейси,и еммой (повторяю ещё раз, емма это (ты)
вы вчетвером как не разлей вода, были, пока одна из них не уехала (емма) он добрый, ревнивый, девушки у него нет, ему 17 лет. он милый. он так же может поддержать человека, и выслушать. любит пошутить. (пока все)эйдан галлагер: ( представим что он тоже обычный парень)
он добрый,красивый,ревнивый, девушки у него нет) о нем вы узнаете потом❤️
YOU ARE READING
он любит лесть к ней в окно💗
Randomэто мой первый фанфик который я пишу, прошу не судите строго, возможно будут ошибки, но я постараюсь избежать их, приятного чтения, надеюсь хоть кто то прочитает💓💓💓