вот вы сидите уже на последнем уроке, и тут звонок.
вы все вышли из класса, и ты попрощалась с друзьями.эмма: ну что джей пошли?)
джей: да пойдём)
по пути вы зашли купить мороженое, он взял шоколадное, а я фисташковое.вы сели на лавочку, и ели мороженое, вы так разговорились, у вас оказывается много общего, джей на самом деле классный парень, возможно у тебя есть симпатия к нему, но не больше.
эмма: ого джей, уже поздно, думаю мне пора домой.
джей: хорошо) я провожу тебя)вот вы уже подходите к твоему дому, и вы встали на против друг друга.
эмма: ну что, пока встретимся в школе.
джей: пока)джей обнял тебя, и вы разошлись.
ты зашла в дом.
эмма: мааам я дома!! эй есть кто?
ладно видимо мама задержалась на роботе.
ты зашла в комнату, и переоделась, твоя одежда:
после ты повернулась к шкафу, и поставила вещи на место.после ты расставила Книги на полку, и немного прибралась на столе.
ты хотела уже лечь но..
ты слышишь как кто то пытается залезть в твоё окно.
ты взяла швабру за дверью, и направилась окну.
ты встала так чтоб тебя не было видно.вот этот человек уже открывает окно, и хочет залезть, но ты стукнула его по башке, шваброй.
эмма: эйдан?!? ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ВООБЩЕ??!
эйдан: тише ты, не ори так.. это ты вообще нормальная? ты всех так по башке бьешь?.. больно..
сказал он это, держась за голову.эмма: а как я по-твоему должна реагировать, на то что ко мне кто то пытается залезть в окно?!
эмма: господи, жди тут!ты вышла из комнаты хлопнув дверью.
ты взяла из морозильника замороженные фрукты, и поставила на них полотенце.
ты поднялась по лестницам, и зашла в комнату.эмма: держи, приставь к голове.
сказала ты садясь рядом с ним.
эйдан: спасибо)
эйдан: .. он тебе нравится?..
эмма: кто он?
эйдан: ну этот, как его там, джей.
эмма, ну.. возможно, тебе то какое дело.эйдан: мне есть дело, с того момента как ты меня поцеловала, я не могу забыть о тебе, просто.. просто.. чем тебе понравился этот джей?
эмма: эм... ну.. эйда..п-ов эйдан:
не дав ей договорить, как я вцепился в ее губы, она ответила на поцелуй, но позже отстранилась.
эмма: ты больной? какого хрена?!
эйдан: эмма.. п.. прости .. я просто очень хотел это сдел..
не дав мне нечего сказать, она поцеловала меня.
я ответил на поцелуй, тем самым усугубляя его, я поставил руку на ее талию.она такая худая..
я стянул с неё футболку.. она осталась только в лифчике, она не стала медлить: и стянула с меня футболку
только вот скажите, делать ли мне этих сцен?..
или лучше не нужно, мне честно говоря стыдно..🙃🙃 и по моему не очень как то..
YOU ARE READING
он любит лесть к ней в окно💗
Randomэто мой первый фанфик который я пишу, прошу не судите строго, возможно будут ошибки, но я постараюсь избежать их, приятного чтения, надеюсь хоть кто то прочитает💓💓💓