Фнафик
Добавились
Света-с 19 лет
Саша-с+ 18 лет
Макс-м18 лет
2 часть
____
Г-так засмотрелся на л что упал учитель сразу же вызвала к деректору
Когда г сидел в деректора
То пришли новенькие
С и с+ они были лучшими подругами и богатые они нечего не могли себе отказать когда г зашёл в класс с+ влюбилась с первого взгляда с+ всегда купляла ему все, а л ревновала к и п не пришли на пары из-за того что они не могли это поверить, пока с сидела и смотрела как унижали м-он был ботаником и ему нравилась к но она понимал что если он начнет с ней встречаться то их двои будуть чмерить
Но м не сдался и ушел после 2 пары г и л захотели сделать первый раз это ладе -было больно но г-рообовпл делать немного мягче п и к пришла извиниться над ними они постучали но они не ожидали и г кончил л в рот они быстро оделись но понимали что л могла забеременеть они заволновались и открыли им двери г пригласил их на чай пока г заваривал чай с и с+ захотели и к ним им неловко стало но они пришли и г тоже им заварил чай, с+ пришла с подарком с большим сердцем и дала это г л заревновала и ободрала сердце и выгнала их г стало неловко и г написал с+ "прости что так получилось она ревнивая „ с+ хотела завоевать г легко и на следующей паре пришли все 6 К сдерживала слезы а п смотрела как к сдерживалась когда началась вторая пара то была воздушная тривога они пошли в бомбо сховище и там сели глеб с ладой Саша с Светой а Полина с Кариной г и л засосались а к увидела и немного заплакала п успокоила ее ,а с+ ревновала из-за того что любила Глеба,с видела что с+ нравился г но с нравился один мальчик который должен переводиться к ним в класс с всегда общалалась с ним но деректор увидел что в бомбо сховище г и л засасаливались и деректор вызвал их в свой кабинет г позвонил своему папе он приехал и они начали обсуждать причину папа г выиграл у папы г получалось хорошим быть адвокатом и г и л папа отвёз их домой .
3 часть следуеь