1 глава

93 1 0
                                    

Страх, боль,стоны, крики, мольба о помощи..Ничем этим не напугать меня.Настолько отчаялась, что уже всё равно на этот мир.Черные волосы, серо-зелёные глаза,пирсинг в носу, привлекательная внешность.Казалось бы,какие могут быть проблемы у меня?К сожалению,у людей с привлекательной внешностью тоже есть проблемы.Да,все люди разные, у каждого свой характер, причёска,голос.Чтож, давайте знакомиться.Меня зовут Полина, мне 15 лет, я из города Новочеркасска. Этот город таит множество тайн.Он загадочен своей красотой, но многие не знают какой он на самом деле.. Жизнь здесь просто отвратительно.Казалось бы,жаркое лето, красивые деревья,но всё не так просто.. Есть районы где живут бедные.В том числе и мы.Нет, мы не настолько бедные,но купили мы квартиру в этом районе только из-за цены.Дом был не большой.Первый этаж,где была Родительская спальня, гостинная, и кухня.Второй этаж был полностью мой, но не совсем..У меня есть старший брат(представим что он есть)Его комната не особо большая, в отличии от моей..Различаются они только тонами.Мой брат жизнерадостный ангелочек.Учится на отлично, любимчик в классе,но у него есть тёмная сторона.Гонки.Да, он любитель гонок.У него есть друзья которые очень любят его и поддерживают в этом.А что я?Я всего лишь обычный человек, который не подлизывается к людям.Со мной не хотят общаться из-за моего эгоизма, но я не такая на самом деле. Просто я не люблю интересоваться как дела у людей и прочая хрень.Не люблю помогать людям.Хах, я вся в отца, а мой брат тот ещё мамкин сынок, но не смотря на это, у нас прекрасные отношения.Друзья моего брата не любят меня.Хах, да, после такого случая, я бы тоже перестала дружить сама с собой.Об этой ситуации я ни кому не говорю.В школе достаточно облетело слухов.Мой брат попытался защитить меня, но его не слушали.Якобы ссылаясь,что сестру каждый бы защитил.На самом деле,я не виновата в этом случае.Просто мне не захотели поверить, а сейчас накручивают себя и кладут вину на меня.Да мне если честно всё равно.Таких людей невозможно переубедить.Все равно правда когда нибудь скроется)Но в один из вечеров случилось такое, что я запомнила на всю жизнь.После этого я ненавижу себя..
~понедельник.20:40~
Мой брат собирается на самую крутую тусовку в Новочеркасске.Он долго готовился к этому вечеру, так как там была его крашиха.Ох, я пыталась свести их, но всё время план проваливался.Я распрашивала её, любит ли она его.Но в ответ слышала только смешок.Хах, а какой реакции ожидать от стервы школы.У нас с ней нейтральные отношения.За ней бегают толпы мальчиков.Она одевает короткие платья, ходит на каблуках.А я хожу в свитере и джинсах.Мне так удобно и уютно.Как говорится, кому как.Ее зовут Даша.Она редко с кем разговаривает, только со своей компашкой.Где в основном тусуются мальчики.У неё самые крутые вечеринки в городе.И да,мой брат собрался к ней.Как ни странно, она позвала его.Я помогала ему собраться.Погладила футболку и джинсы.Брат встал у порога.
Б:спасибо тебе Полин! Ты самая лучшая.Буду под утро)
П:хах, ну ладно, звони если что
Б:обязательно!
Он поцеловал меня в щеку и вышел из дома.Закрыв дверь, я повернулась к лестнице.Тьма, ели горящий светильник освещал комнату.Мне нравилась такая атмосфера.Можно побыть наедине со своим  мечтами.Родители уехали в командировку.Не удивительно, они вечно где-то.Взяв книгу с полки, я пошла к дивану.На входе у нас стоял стенд с книгами.Вот же фантазия у родителей.Усмехнулась я.Сев на диван, я начала проникаться в сюжет книги.Перелистывая страницы своими маленькими пальчиками, я не заметила как прошло 2 часа.Время было уже десять.Спать я ложусь в 9,но сегодня, я что-то засиделась.Пора бы заканчивать с этим.Завтра всё таки в школу, а прогуливать не хотелось.Нет, я конечно не против прогулять школу, но проблемы мне не нужны.Положив книгу на диван, я направилась в сторону лестницы.Положив ногу на первую ступеньку, я услышала скрип в комнате брата.Окна закрыты, поэтому я не ссылалась на мысль, что это сквозняк.Поставив ногу на вторую ступеньку,звук усиливался.Сглотнув слюну, я продолжала идти, но только медленно.И вдруг, резкий звон стекла.Разбилась ваза, но только уже в моей комнате.Я побежала на кухню.Взяв нож, я спряталась под столом.Набрав номер брата, я стала ждать когда он возьмёт трубку.Черт,почему гудки такие медленные

from heaven to earth🕊☁Место, где живут истории. Откройте их для себя