4 глава

50 1 0
                                    

Ну, или же он задержался на вечеринки.Время всего лишь 10 утра.Я закрыла дверь в комнату, и пошла на 1 этаж.Спустившись вниз,я подошла к столу, где лежал мой телефон.Взяв его в руки, я открыла экран блокировки.Тридцать пропущенных от неизвестного номера, и один от брата.Странно, что за неизвестный номер, и что ему нужно от меня.Нажав на кнопку вызов, я приложила телефон к уху, и стала ждать ответа.Длинные гудки,интрига, волнение, и вот, неизвестный взял трубку. Я не успела сказать слово, как вдруг он перебил меня.
??:ало, это полина Сергиенко
П:доброе утро, да, это она
??:ваш брат разбился в аварии на смерть, тело нашли вчера вечером.Прошу подъехать в морг, и оформить документы.Вашим родителям пока что не доложили.
П:ч..что?..
??:прошу вас приехать побыстрее, без документов, мы не имеем основания держать его здесь
П:х..хорошо, скоро буду
Неизвестный сбросил трубку.Я даже не поинтересовалась кто это. В этот момент, я была настолько разбита, что не хотела никого видеть.Это я виновата. Зачем я только позвонила ему, сказала эти слова.Я самый ужасный человек на свете.Черт, черт, ненавижу себя.Кинув телефон об стенку,я побежала на второй этаж, вся в слезах.Забежав в комнату, я открыла шкаф, и начала разбрасывать все вещи.Мне было настолько больно, что я прям сейчас готова выпрыгнуть в окно.Взяв первую попавшуюся толстовку,я надела ее, и побежала в комнату брата, ведь все его документы были именно там.Слезы шли по моим щекам не прекращаясь.Постучав в дверь, ответа я не услышала..Из-за этого у меня началась ещё больше истерика.Я больше никогда не услышу его фирменную фразу "полька!!".Именно так он встречал меня с учёбы.Никогда не услышу его строгий, но одновременно смешной голос.Это я во всём виновата.Произносила я про себя.Он был единственным, кто понимал меня, поддерживал.Медленно открыв дверь, я зашла в комнату.По комнате были разбросаны вещи которые мы вместе гладили перед вечеринкой.Его любимая гитара, на которой он любил играть 24/7.Наша с ним совместная фотография..Подойдя к столу,я взяла её в руки, и прижала к груди. Новый поток слез полилось по моей щеке.Мне хотелось кричать, но из-за соседей я не могла этого сделать. Шумоизоляции у нас не было, хотя нам хотели её установить.Вспомнив, что мне нужно ехать в морг, я положила фотку, и пошла к тумбочке. Открыв её, я увидела стопку документов.Взяв несколько штук,я медленно пошла в сторону выхода.Мне не хотелось выходить с этой комнаты.Я готова ждать брата всю жизнь, чтобы он зашёл в комнату, и наругал меня снова.
~воспоминания~
Так,брат ушёл,но я забыла у него свою тетрадь.Да, мы часто делаем уроки вместе, потому что, я не разбираюсь в них.Зачем их учить? Я смело открыла комнату брата, и быстренько забежала в неё. Пробежавшись взглядом, я не увидела тетрадь.Видимо он её положил в тумбочку. Открыв тумбочку, я увидела её. Ес, у меня получилось не спалиться.Кто молодец? Я молодец! Кинув тетрадку на стол, я начала прыгать.Вдруг, дверь резко открывается, и заходит брат.Упс.Подумала я про себя
Б:Полина! Что ты тут делаешь? Мы же договорились, без моего ведома, не заходить в комнату
П:ну прости братик, мне срочно нужна была тетрадка, а ты ушёл, вот я и решила быстренько заскочить, и забрать её
Я начала улыбаться как ребёнок.
Б:эх, ты, как была ребёноком, так и осталась)
Он подошёл ко мне и мы обнялись.
~конец воспоминания~
Мне не хватает тебя братик..Сказала я это вслух и вышла из комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

from heaven to earth🕊☁Место, где живут истории. Откройте их для себя