2.

4 4 0
                                    


Маленькая девочка стояла одна в большой комнате в детском саду рядом с закрытой дверью ведущей во внутренний двор, где был бассейн и кучу детей. Она смотрела с большим интересом, как они играют и веселятся, плавают и резвятся. Внутри неё не было грустных мыслей тогда она просто смотрела на других и радовалась за них. У неё никогда не было друзей но её это не беспокоило, она не знала, что есть такие люди как друзья, враги, соперники, знакомые. Для неё все были друзьями она считала всех слишком хорошими как в мультиках она считала что все желают ей лучшего, что всё вокруг такое радостное, весёлое.
Вы спросите почему она не с ними? Её наказали? Нет, это не так её не наказывали. Она не с ними потому, что не умела плавать. Воспитательница спрашивала у детей кто умеет плавать все дети умели, а она нет поэтому её всегда запирали в группе одной. Некоторые ребята из группы которые также не умели плавать, могли выходить просто поиграть, а её все время заперали в

Спустя несколько лет.

Ей тогда уже было 8 лет. Две маленькие девчушки плавали в бассейне с надувными кругами. Они придумали игру, где с кругом надо прыгнуть в бассейн и сделать большую волну. Та самая девчонка разбежалась и как прыгнула, но что-то пошло не так и она вылетела вниз с круга и начала тонуть, а плавать она так и не смогла научиться. Она уже думала всё это конец. Но её спасла её тетя, после этого она больше не прыгала, не отпускала надувной баллон и не рисковала в бассейнах.

Прошло много времени, сейчас ей уже 16.

Она пыталась научиться плавать но всё равно был страх, ужаснейший страх - утонуть. Она боится смотреть на дно, её это сильно пугало, да, и ногами, она тоже старалась его не трогать. А училась она, из-за страха быть лишеной разрешения быть со всеми.

Травма или глупые накручивания саму себя?

Записи из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя