и вот,Ваня пятится назад..
—————-
кир: ну что,не ждал меня увидеть? теперь я смогу нормально доделать свое дело)в: не подходи ко мне!..
кир: ну что же ты)
Ваня рванул в свою комнату,и закрылся там.
кир: Ванюш,открой дверь,по хорошему прошу. не испытывай мое терпение,оно у меня не железное..
Ваня достал из кармана телефон и начал названивать Серёже,но тот как на зло не брал. Парень сидит на кровати весь заплаканный,и пытается дозвониться до Серёжи.
проходит буквально минут 10,и Кирилл выбивает дверь.
кир: ну все.. я тебя просил играть по хорошему... - кирилл начал подходить к Ване.в: прошу тебя... отстань от меня!..
кир: ага,только потом,как я наиграюсь)..
*POV Серёжа*
я был в магазине и покупал пеппер,и еще разные вкусняшки. потом я решил прогуляться,ну и на зло у меня разрядился телефон. у меня начинается оочень плохое чувство,поэтому я поспешил домой.
когда я зашел домой,то услышал как кричит Ваня.. я забегаю в комнату и вижу: Ваня лежит без футболки и штанов,а этот полуфабрикат на нем,так еще в придачу целует все части его тела,меня это настолько взбесило,что я накинулся на этого придурка.с: СУКА! Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЕБЕ В ПРОШЛЫЙ РАЗ!!... ЕЩЕ РАЗ ТРОНЕШЬ ВАНЮ,САМ ТЕБЕ ЛИЧНО БОШКУ СВЕРНУ. НИКТО НЕ СМЕЕТ ТРАХАТЬ ВАНЮ,ЭТО МОГУ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО Я! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!
* POV end *
потом началась драка. драка шла минут 11. когда драга закончилась,победу одержал Серёжа,а этот еле встал и убежал.с: Ванюш,ты как?
в: Серёж.. ты где был.. я пытался до тебя дозвонится.. - Ваня снова заплакал.
с: ну ну Ванюш,все же уже хорошо. а я тебе не отвечал,потому что телефон разрядился.
———————————
301 слово.фуух,я устала,так еще и спать хочу.. ну,надеюсь вам понравилось)
ну,а с вами была Ликки)