3 часть!!

63 2 1
                                    

Неизв: ну привет, принцесса, как спалось? не разбудил? ты вчера оставила в машине у меня свою кофточку. когда тебе будет удобно её забрать?
Хасу: для тебя я всегда занята, можешь оставить у себя.
Хван: ну нет. так не пойдет. я не вор, я должен тебе отдать.
Хасу: лааадоо. сегодня в 15:00 подходи к моему дому. ты же теперь знаешь мой адрес.
Хван: понял, милая.
*девушка слегка улыбнулась и пошла приводить себя в порядок.*

*пов Хван.*
*после переписки с Хасу, я решил созвониться со своими друзьями.*
Хан: нууу, если ты звонишь , значит произошло что-то интересное.
Феликс: всем привет.
Чонин: что-то уже произошло?
Хван: конечно произошло. сегодня в 15:00 иду в гости к нашей принцессе.
Феликс: вообще-то к твоей принцессе. я тоже себе подобрал.
Хан: чет я не че не понимаю. вы все себе кого-то нашли? а я один?
Чонин: ну почему сразу подобрали. мне например реально одна пиздец, как понравилась. а ты не парься, у тебя Минхо есть.
Минхо: нууу, блин. Хан, мне неудобно тебе говорить... ну, короче, я пригладил Юми погулять.
Феликс: это розовая такая?
Минхо: да.
Хан: пиздец. а у тебя что за девчонка, Айэн?
Чонин: Наби.
*Хан от этого аж подавился.*
Хан: а не ты ли её засирал...?
Чонин: нуу, мнение меняется.
Хван: так, заткнитесь. я все же не для этого вам позвонил. сегодня иду в гости к моей, так сказать, «добыче.»))
Парни: нууу, удачи.)
*после этих слов, ребята отключились, Хёнджин пошел собираться.*

*пов Хасу.*
*чтобы не выгладить, как черт, девушка приняла душ, да и вообще, привяла себя в порядок. перекусила и пошла выбирать наряд.*

вот, на чем она остановилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот, на чем она остановилась. время было где-то 14:36. девушка нанесла макияж, так как потом планировала погулять с подругами. раздался звонок в дверь.*
Хасу: ооо. - я пошла открывать. когда я открыла, я увидела невероятно сногсшибательного мужчину высокого роста, блондин, в пиджаке. кажется, я начинаю залипать.
Хван: мне конечно приятно, что при виде меня люди теряют дар речи, но может всё таки впустишь?

наша встреча не случайна.Место, где живут истории. Откройте их для себя