Солнце давно скрылось за горизонт и ясная луна давно заправляет небом, но это вовсе не мешало музыке громко играть в стенах величественного замка.
И вот, на необъятном небе начали проступать первые звёзды, в которые так мечтательно вглядывался обладатель болезненно слабых, но массивных серых крыльев, стоя на балконе, который заглушал все веселые мелодии талантливых скрипачей.Уилбур на данный момент является старшим наследником Филзы, но сам Фил не был заинтересован в правлении, из-за чего вся ноша главного высшего лица досталась ещё юному подростку, так и ещё и больному. Его перья серы, как пепел, местами они и вовсе отсутствовали, а бледные, синюшные руки под перчатками держались за такие же холодные перила. Большие мешки под глазами кое-как скрывали дорогие золотые очки, и время от времени был слышен кашель или хрип из-за проблем с лёгкими. Но он, в свою очередь, как только мог, старался подтвердить все надежды, возложенные на него.
Стоя на балконе, вдали от суеты, от которой так устал, тот пытался принять решение: "является ли его отец предателем, и как к нему относиться в принципе, раз, будучи единственным обладателем сильных крыльев, улетел туда, на неизведанный райский остров, совсем изредка навещая сыновей?". От тягостных мыслей оттолкнул резкий толчек по руке. Это был Томми, что все это время о чем-то громко болтал, а сейчас жалоственно смотрел на него.
Том - младший из королевской семьи. Ещё совсем птенец, которому отовсюду твердят, что, вероятнее всего, он тоже не сможет летать, как и брат, даже если никаких симптомов так и не проявляется. Сейчас все сконцентрированы на юном правителе, потому бедному мальчику совсем не хватало внимания.
- Вилбур! Ведь правда, что совсем-совсем скоро мы увидим, что там? - ребёнок маленьким пальчиком указывал на летучий и неизведанный никем из них остров, параллельно трясся старшего брата за рукав.
- Да-да, это именно то, что стоит в наших планах на первом месте. Ты уже забыл об этом? - бледный, темноволосый парень, почти и не думал, о чем глаголит, но мягко положил холодную руку младшему на белые, короткие кудрявые волосы. Этот день был ещё утомительнее, чем вчера, а вчера чем позавчера, а позавчера чем поза-позавчера... Плохой сон лишь усугублял состояние, но так как все надежды сейчас устремлены только на него, приходится, что есть мочи, подтверждать их доверие и веру.
- Совсем нет! Но ты говорил то же самое ещё месяц назад! И-и год тоже! Обещай, что теперь я смогу попасть в это чудесное место совсем скоро!
- Конечно. - и тут раздался небольшой колокол, зазывающий всех на последний ужин, после которого всем положено уйти на отбой.
- Ладно, идём быстрее, птенчик, пока всю стрепню Таббо не съели вместо тебя. Поговаривают, что сегодня он сделал всеми любимый медовый пирог) - шепча, добавил парень.После данных слов оба молодых человека, особенно тот, кто только что узнал о десерте ужина, не могли не отправиться как можно быстрее в глубь своего замка.
______
Не так много, но дальше больше. Надеюсь вам понравится эта история.
Кому интересно, у Уилки птичий Орнитоз с примесью прочей не самой сладкой фигни. Как я перекопал Гугл чтоб найти хоть немного подходящую для истории болезнь... Но это не важно, в этом мире медицина слишком слаба и малоизученная, потом никто и диагноз ставить не торопится.
____
Ошибки исправлены
____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в уединении. Глава 1 - безвозратность.
FanfictionМир, посреди которого расположен летучий остров. Никто, кроме тех что могут летать, никак не могут добраться до магического райского места, ибо же даже приближение к нему приводит к войне между двумя государствами: Л'менбургом и SMP. Предательства...