сонный

339 25 0
                                    

Когда Юнги вышел из своей домашней студии было уже давно за два часа ночи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Юнги вышел из своей домашней студии было уже давно за два часа ночи . Он был так погружен в работу что не заметил как быстро пролетело время. 

Он так чертовски устал и все что ему хотелось на данный момент это леч спать в объятиях его любимой девушки.

Он чувствовал себя виноватым перед своей девушкой. Юнги уже несколько дней почти не выходил из студии продолжая работать над своей новой песней , поэтому у него не было времени побыть вместе с девушкой.

Юнги был рад что ты не устраивала ему истерик из за того что он много работает как это делала его бывшая девушка . Ты знаешь как музыка важна для него поэтому не пытаешься отдалить его от нее .

И именно из за этого он очень тебя любит . Ты понимаешь его . И знаешь как это работать не покладая рук чтобы достичь своей цели. Своей мечты .

Юнги спустился на второй этаж вашего общего с ним дома и сразу же направился в вашу с ним комнату .

Он слегка нахмурился когда увидел небольшой свет от телевизора который исходил из спальни .

Он подошёл к дверями спальни и тихо открыл двери , замирая возле дверей .

Ты мирно спала на кровати крепко прижимая к себе мягкую игрушку которую когда-то Юнги подарил тебе, это был огромный плюшевый котик , который каким-то образом напоминает тебе его , именно по этой причине Юнги и купил тебе его. 

Он осторожно зашёл внутрь закрывая за собой дверь , он выключил телевизор и быстро ушел в ванную чтобы снять с себя грязную одежду и почистить зубы .

После того как он подготовился для сну , Юнги вышел из ванной комнаты и направился к вашей общей кровати.

Ты все ещё спала крепко прижимая к себе игрушку , Юнги потянулся к плюшевому коту чтобы забрать его и быть на его месте .

Почти сразу же как только он лег , он почувствовал как твои нежные руки обнимают его .

– я скучала . Прошептала ты все ещё не открывая свои глаза.

Юнги слегка улыбнулся целуя тебя в макушку, прежде чем передвинуться ближе к тебе и аккуратно обнять за талию. 

– я тоже скучал.  Прошептал Юнги тебе в волосы.  Ты сонно улыбнулась ему и придвинулась к нему ещё ближе прежде чем сразу же уснуть .

Imagines Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя