Мин Юнги холодный и бессердечный бос мафии . Но даже у такого бессердечного человека как он , есть свои слабости. И как оказалось самая главная слабость Мин Юнги это его жена Мин т/и .
Только с ней он по настоящему нежный и добрый. Он любит ее ещё со школы. Когда он впервые увидел ее в том цветочном розовом платье , и с бантиками на ее косичках , сердце маленького Юнги забилось очень быстро с тех пор он всегда бегал за милой красавицей и делал все чтобы она заметила его , и добился своего , ведь они женаты уже семь лет , и все эти семь лет они провели как будто у них все ещё медовый месяц.
То что он является боссом мафии его жена знает , конечно она недовольна тем чем он занимается но как говорится, здесь у нее нет права голоса.
– я недовольно смотрю на тебя . Проворчала т/ и своему любимому в спину. Юнги усмехнулся прежде чем осторожно бросить на нее взгляд через плечо. Т/и ахнула и бросила свою книгу на диван и быстро подошла к своему мужу, который смотрел на нее с восхищением.
– что случилось с твоим лицом ? Юнги неужели ты опять вязался в драку ? Ты же мне обещал .
– ты такая красивая . Прошептал Юнги беря ее руки в свои и мягко целуя ее костяшки пальцев.
– Мин Юнги , не нужно мне здесь включать обаятельного романтика , я люблю тебя , но сейчас мне хочется ударить тебя по твоему прекрасном лицу за то что ты не бережешь себя .
– ты считаешь что у меня красивое лицо ?
– из всего что я тебе сказала ты услышал только это ? Т/и мягко ударила своего мужа в плечо , Юнги усмехнулся и поднял ее на руки в стиле невесты и понес ее наверх в ванную , чтобы его прекрасная жена смогла позаботится о его раненом лице.