суббота, вечер. в очередной день ты бухала как к тебе на почту приходит письмо. это было письмо от преподавателей пацанок. тебе нужно приехать завтра на какой то адрес. ты начала собирать чемодан. ты была в шоке что тебя приняли. на следующий день ты полетела в москву. приехала по адресу и увидела там здоровека. он провоцировал тебя, и ты просто решила оттолкнуть его и пройти мимо. ты смотрела прошлые сезоны, и проебать такой шанс ты не хотела. пройдя охранников ты увидела мини бар. конечно, ты решила выпить виски и попробовать не набухатся. ты подошла и увидела светловолосую симпатичную девушку за барной стойкой.
-привет
девушка ничего не ответила и что то готовила.
-понятно..
светловолосая девушка развернулась и дала тебе коктейль.
?: эт тебе кис.*девушка улыбнулась*
-спасибо, я т/и кстати
к: я кира, приятно.рядом с тобой сидела черноволосая девушка с короткой стрижкой и тоже пила коктейль. с ней ты тоже познакомилась, её зовут юля чикина. она весёлая и крутая, у неё прикольный взгляд, а ещё она очень смешно шутит. по что тебе нравилось все. через пару минут ты услышала крики, а присмотревшись ты увидела драку. чуть чуть присмотрелась и увидела брюнетку с татуировками на лице. она только пришла, но была бухая в хлам. она размахивалась кулаками но её уложили одним размахом. она потеряла сознание и её куда то отвели. ты спокойно пила коктейль и болтала с юлей. кира все это время сушила стаканчики полотенцем.
к: ещё что то хотите?pov you:
к барной стойке подошли две девочки, их вроде идея и ангелина зовут. они кричали что хотят водку.
-я тоже не откажусь.
к: хорошо, хорошо не кричите!
кира нашла водку и дала вам рюмки. тебе было интересно наблюдать за тем как она красиво это все разливает.
к: да че ты смотришь, смущаешь
-хаха, извини, просто ты очень красиво это все делаешь
к:*улыбнулась*спасибо кис..окира нашла шампанское
-КТО ХОЧЕТ ШАМПУСИК, ТЕЛКИ?все прибежали к бару кроме одной девушки. ты решила подойти к ней. оставив все ты пошла к этой девочке. на её шее была татуировка с надписью "индиго". она заинтересовала тебя. её звали лиза. она сидела на диванчике.
-привеет
л: ага.
-почему ты одна?
л: не люблю весь этот шум.
-а, ясно. ты же лиза, да?
л: да
у вас был диалог. ты часто замечала на себе взгляды киры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый бармен..
Fanfictionт/и попадает на популярное шоу пацанок и встречает ту самую..