1 часть(знакомство с героями)

18 0 0
                                    

Вечер.19:00.Девушка стоит за прилавком в кафе и пересчитывает кассу,чтобы не делать этого после закрытия,а скорее пойти домой.Каштановые волосы средней длинны завязаны в пучок,виднеются светлые пряди.Ресницы подрагивают от усталости,а губы произносят в шепоте цифры,всё пересчитывая по несколько раз сегодняшнюю выручку.Может она делает это из-за скуки,может чтобы точно удостоверится и не получать потом от начальства.Светлая рубашка ванильного цвета,классические брюки тёмно коричневого цвета,светлые ботинки челси на подошве,прибавлявшие девушке рост,который кстати был 165 см.Также можно отметить,что была она в тёмно зелёном фартучке с названием кафе,в котором она сейчас находилась.
Закончив пересчитывать Даша повернулась к кофе машине и решает сделать себе латте с карамелью.Клиентов было немного,человек 5.Трое видимо друзей сидели за столиком и что-то бурно обсуждали.За столиком в углу сидела парочка.Даша с восторгом посмотрела на них.Её поражал их взгляд,такой лёгкий и нежный,наполненный любовью.Очень романтично,парень поглядывал на девушку с некой хитростью,а она в то время гладила его руку,видимо они намекали на продолжение этого вечера,гоу де не в кафе.Мужчина позвал официанта.Из комнаты для персонала вылетает молодой парнишка лет 18.Мелированные волосы растрепались,но он быстро из поправил зачесав назад рукой.Он был слегка неряшлив.Одетый в серый свитшот и брюки-карго голубого цвета.Образ дополняли голубые джорданы.
,,Как его ещё не уволили,с его-то легкомыслием и несерьезным отношением к работе''-подмяла про себя Даша.
Но он не был плохим,просто вёл себя порой,как ребёнок.Отношения с ним плохими не были,они были скорее дружескими.
Он подошел к столику с влюблёнными,описывать их смысла нет,таких Дарья видит по десять раз в день и для неё это уже обыденность.Вот Юрка относит на мойку посуду за этой парой.Мужчина встаёт,помогает одеть пальто своей даме,после и сам одевает верхнюю одежду,погода была далеко не солнечная,всё таки сентябрь,да и Питер привычнее видеть серым и холодным,но это в нём притягивало.Парочка подходит к кассе,я натягиваю лёгкую улыбку и спрашиваю:
-Желаете что-то ещё?
Мужчина с улыбкой поворачивается к своей спутнице,ожидая что же она скажет.Она произносит нежным голосом:
-Можно пожалуйста 5 круассанов?
На манере француженки она произнесла последнее слова,после повернувшись к мужчине ,захихикала тоненьким голосом.
Я беру бумажный пакетик и кладу туда далеко не горячие круассаны,испечённые утром.Протягиваю мужчине пакет,он берёт его в руки,после добавляю:
-С вас 495 рублей,оплата картой или наличными?
-Можно по номеру телефона?
-Конечно +7 *** *** ** **-диктую ему номер,он вводит его в телефоне.
-Оплата прошла?-сказал он,как отрезал,видимо к деньгам он относится с трепетом.
-Да,спасибо за покупку,возвращаетесь!-сказала с улыбкой я,заученную фразу.Это пассия добавила;
-Спасибо,до свидания!
Они уходят,слышится звон колокольчика,висящего на двери.
Работа в кафе мне нравилась,но под конец дня я уставала,что было вполне естественно.
Смотрю на время
-19:45,когда уже это закончится-промямлила я.
Юрец стоящий рядом всё это время говорит:
-Ой да ладно тебе Даш,тебе платят за это.-
-Ой,сама знаю!-отрезала я,закатывая глаза.
-Иш че,на блогерстве своём далеко не уйдёшь-как бабка старая отчитывал меня Юра,хоть и разница в возрасте было не существенная,я была старше на 3 года.
-Сделаешь мне кофе пожалуйста-сказал Юрка умоляющим тоном.
-Как обычно?-сказала я посмотрев на него
-Угу,на кокосовом молоке!-с радостью ребенка сказал он.
Я принялась на работу,а Юра тем временем достал телефон и перебирал анкеты девушек в положениях для знакомств.
-Ой,опять ты за старое-закатила я глаза.
-Нужно найти себе девушку,тебе тоже пора бы,так и помрёшь одной.
-Лучше одной,а не как ты,с 3 девушками одновременно.
-Не завидуй-сказал он с улыбкой,смотря на телефон в котором была довольно симпатичная девушка блондинка в купальнике-Вот это соска-сказал Юра и поставил лайк на её фотку-Надо с ней замутить-на что я закатов глаза
-Четвёртую уже?Не жирно тебе?-с удивлением сказала я.
Юра пропустил мой вопрос мимо ушей.
-Блиииин,только не это!-сказал с обидой он.
-Чего?Трансухой оказалась?
-Да нет же!Она в Новосибирске живёт!-расстроился Юрий и убрал лайк с её фотки.
-Это тебе наказание-подшутила я
Юрец цыкнув принял из моей руки кофеёк.
-Сейчас бы энергоса или коньяка с колой-воодушевлённо сказал он.
-После работы тогда уж,я устала тебя уже заменять,пока ты в ближайшем отеле со своей подружкой на час...тр...-хотела договорить я,но Юра заткнул мне рот рукой шикнув:
-Шшш!Тут же люди!-на что я лишь рассмеялась
-Правда глаза колит?-саркастично улыбнулась я,на что он продолжил пить кофе.
Вскоре смена закончилась и я пошла домой...
Ничего примечательного не было,но это только вступление.
***
(возможны некоторые неточности)
благодарю за отзыв❤️
жду в тг канале:
https://t.me/maksimkatopoviychelik

И᥊ ᥴʙᥱ᧘ᥲ ᥴудьδᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя