Проснулась она от ужасного звона будильника.Этот звук будто тебя долбят по голове кувалдой.8:00.
-Сукаааа,да сколько можно!-вскочив с кровати заорала Даша,она схватила телефон и в гневе отключила будильник со столь ужасным звуком.
Нужно идти на работу.Благо,у неё смены по понедельникам,средам и пятницам,будь они каждый день девушка бы не выдержала.Уж очень она не любила работать,но ей приходилось,чтобы иметь постоянный заработок на всякий случай,мало ли.Разъярённая девушка направляется в ванную.После процедур и уборки,она направляется в гардеробную,чтобы выбрать сегодняшнюю одежду.Не забываем про украшения.Волосы она собрала крабиком,оставив чёлку.
Накинув куртку и обувшись она выскочила из дома.До кафе идти было минут 20 пешком.Погода была нормальная,значит можно пойти и пешочком.
Заходит в кафе она к 9:04.Немного опоздала,ну и ладно.Юрка уже сидел за стойкой и с кем-то переписывался.Привычные голубые джинсы,чёрная футболка,серая зипка и джорданы.Когда колокольчик оповестил о моём прибытии,он злобно глянул на меня.
-Опоздала!Так я и думал!-воскликнул он,на что я закатила глаза.
-На 4 минуты всего.Ты сам всегда опаздываешь.-пробубнила я идя в подсобку.Там я повесила куртку и надела фартук.Идя за стойку где уже сидел Юрий,я подхожу к кофе машине и включаю её.
-Тебе сделать кофе?-спрашиваю по матерински я Юрку
-Давай-промямлил он залипая в телефон,на что я закатила глаза.
Сделав кофе ему и себе я решила перекусить чем-то пока клиентов нет.Беру сэндвич с индейкой.
Подсаживаюсь к Юрке и беря пример,залипаю в телефон.Зайдя в ютуб,решаю прочитать комментарии к видео.
Некоторые писали коменты по типу:,,ПоКа ДаШа мНе нЕ оТвЕтИт,я Не бУдУ дЫшАтЬ''-раньше я старалась отвечать на такие комменты,но потом перестала,поняв что это бессмысленная хрень.Были и другие комментарии на которые я с удовольствием отвечала.Зайдя в инсту решаю посмотреть уведомления.
Давлюсь кофе и распахиваю глаза!
-Чегооооо!Юрааааа смотри!Быть не может!-прокричала я с улыбкой и детской радостью в глазах.
Он посмотрел на меня с распахнутыми глазами изогнув бровь.
-Чего там?
Я протягиваю телефон ему.
-Офигеть!На тебя брайн подписался!-он тоже улыбнулся.
-Даааа-я не верила своему счастью.Для меня это было чем-то недосягаемым.Я была счастлива,ведь он довольно популярный блогер миллионник.
-Ёпт,так он ещё фотку мою лайкнул!-так же на радостях сказала я.
-Вахуи сейчас просто.Ну всё успокойся ты уже.Ты же тоже достаточно известная.
-Не каждый день на тебя подписываются блогеры.-закатила я глаза.
Мы продолжили сидеть в телефонах.Часы показывали 9:36.Отвлечь нас от телефонов заставил звон колокольчика,оповещающий о посетителе.
-,,У меня от этого звука скоро триггер будет''-подумала я про себя.
Зашла милая старушка лет 60.
-Здравствуйте!-сказали мы синхронно с Юрой натянув улыбки и встав с насиженного места.
-Здравствуйте,здравствуйте-мило улыбнулась старушка и стала рассматривать меню.-Можете положить мне в пакетик свежего хлеба.
-Конечно-я взяв пакет пошла к прилавочку на котором обычно красовались хлебобулочные изделия.Снова прозвенел звук колокольчика.
-,,Ого двое клиентов сразу''-подумала я.
Положив хлеб в пакет,я взглянула на вошедшего клиента.Удивлению моему не было предела.Я нервно переглянулась с Юрой.
-,,Этого быть не может!Хотя он же тоже в Питере живёт''-взяв себя в руки я улыбнулась и поздоровалась.
-Здравствуйте-снова ответили мы с Юрцом синхронно.
-Здравствуйте-ответил Максим известный,как брайн мапс.
Он присаживается за столик и к нему подбегает Юрий.Видимо он тоже узнал его.
Протягивая хлеб бабушке я произношу:
-С вас 59 рублей-хлеб свежеиспечённый,поэтому и цена соответствующая.
Протягивая купюру в 100 рублей,я даю ей сдачу 41 рубль.
-Спасибо,милая,можно узнать,как же зовут тебя?-произнесла старушка,чему я удивилась.
-Даша.Даша Котова-удивлённо сказала я.
-Ой,да не уж то и впрямь ты.Мне же внучка тебя показывала.-я выдохнула,успела уже придумать себе.-Ты же сегодня весь день тут будешь?
-Да,до 9 .
-Не будешь ты против,если я с внучкой приду сюда?Уж очень она тебя любит.
-Нет конечно,приходите буду ждать!
-Вот и славненько,до встречи.
-До встречи получается.-удивлённо ответила я,не каждый день узнают же.
Бабушка вышла из заведения,а я посмотрела на подошедшего Юру.
-Че это тебе бабка свидание уже назначила?-съязвил он,что было уже привычным делом и я не обижалась на такое.Цокнув и закатив глаза я все же улыбнулась.Мой взгляд сам по себе переместился на Максима,сидящего за столиком.Перед ним стоял ноутбук и видимо Макс был сильно сосредоточен и поглощен в работу.
-,,В жизни он ещё красивее''-мечтательно сказала я и быстро увела взгляд.
-Ну так что?-спросила у Юры я,ожидая узнать,что заказал Макс.
-А,эт,шарлотку и капучино-ответил Юрка.
Я собрала быстро заказ и передала Юре.
Максим сидел смотря в монитор,что-то печатая.
Юрка подсел ко мне за стойку и начал тараторить:
-Смотри какую соску зацепил!Так она ещё на год старше.-я посмотрела в телефон,на экране было фото симпатичной рыжей девушки.
-Реально соска,только не говори что мне придётся подменять тебя,пока ты будешь пытаться затащить её в постель.-злобно взглянула я на него,на что он закатил глаза.
-Это всего пару раз было!-пытался оправдаться он.
-Ну конечно,не тебе же потом отчитываться перед Мариной(управляющая кафе).
-Ну извини,но на этот раз все точно серьёзно!Она та самая,я в этом не сомневаюсь!
-Ты так же говорил о Ире,Свете,Кате,Мирославе,Ксюше,Арине,Тане...я могу не продолжать,всех пальцев не хватит пересчитать их.
-Светы не было у меня-возразил Юра.
-Не пизди-вырвалось у меня
-Ну с Юлей всё по-настоящему!Её прекрасные рыжие волосы,зелёные глаза словно изумруды-начал расхваливать он.
-Они у неё карие идиотина,даже я запомнила-усмехнулась я.
-Не важноооо!Они прекрасны!-я лишь закатила глаза на это,встала и направилась в подсобку.
Вернувшись с повербанком я поставила телефон на зарядку.
-Короче с 17:00 до 18:00,хотя надеюсь до 20:00,меня не будет.-мечтательно улыбнулся он.
-Надеюсь она не даст тебе-усмехнулась я.
-Пф,не завидуй ты.
-Делать нечего,просто мне же тебя подменять, я планировала сидеть в инсте.
-Ладно тебе,подвигаешься,геморой себе заработаешь такими темпами.
Мы бы могли и дальше болтать,а точнее ебать мозги друг другу,но оба утихли и залипали в телефонах,изредка показывая друг другу мемасики или прикольные видео.
Максим тем временем подошел к стойке.
-Извините,сколько с меня?
Я вскочила отряхнув фартук.
-А,275 рублей,карта или наличка?
-Карта.
Рядом с ним всё вокруг замирало,кончики пальцев холодели от волнения,что же это..?
Он приложил карту к терминалу.
-До свидания-попрощался он и развернувшись ушел.
-До свидания..-стало как-то пусто на душе и грустно.
-Надеюсь это не последняя наша встреча-сказала я.
-Пхп,надейся-сказал Юра доставая электронку elfbar и делая затяжку.
-Опять ты,ну хоть не IQOS.-на это парень лишь хихикнул.Да уж,вредных привычек у него было много.Юра говорил,что родители его были строгие и контролировали,поэтому как ему исполнилось 16,он начал набивать тату,красить волосы,сделал пирсинг,начал пить,а уж курить у него привычка лет с 14.
Даша в конце концов не мама ему,чтобы что-то запрещать и контролировать,она принимает его выбор и ничто из перечисленного не портит отношения с ним,а это главное,в конце концов из можно назвать друзьями.
Смена закончилась,Даша уже дома лежит на кровати и прокручивает сегодняшний день в голове.
Надеюсь это и правда не последняя наша встреча Максим...
***
понесло меня писать,ого 1199 слов
жду в тг канале:
https://t.me/maksimkatopoviychelik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И᥊ ᥴʙᥱ᧘ᥲ ᥴудьδᥲ
FanfictionБлогер миллионник на деле обычная девушка подрабатывающая в кафе,встретила там всеми известного блогера Брайна Мапса.Эта встреча была далеко не последней. Повествование может идти от 1 лица или от 3, пожалуйста внимание не обращать .