Нераный срыв, ну лан..

140 7 6
                                    

У автора случился нервный срыв. Я расплакалась ооочень сильно нам задали читать и пересказывать рассказ " Юшка " и ещё один рассказ, но в рассказе " Юшка " говорится о Ефимове Дмитриевиче его ещё называют "Юшка" он человек, который был слеп и работал в кузнице над ним издевался народ. Он говорил, что народ его любит, но народ всегда над ним издевался и когда один раз его побили, то дочь кузница подняла его с земли отряхнула и говрила : " Сегодня у тебя щека в крови, а на прошлой неделе тебе ухо разорвали, и ещё говоришь, что народ тебя любит" . Юшка не отвечал. Летом он уходил куда-то и к кому-то он даже сам не знал к кому.. То к дочери в деревню, то к племяннице в саму Москву. И один раз он не пошёл туда. Шёл он себе и один незнакомец осерчал и сказал типо что ему не живётся, что лучше бы умер и тот впервые в жизни ему ответил и тот начал говорить ему, что как он смеет ровнять его и себя проходимцу это не понравилось и тот его убил.. Тоесть он кулаком со всей мочи ему ударил в грудь. Его заметил работник в магазине мебели и начал его кликать, но тот не делал никаких двежиний и ничего.. Он подошёл к нему и посмотрев на него он вытер,чтото чёрное из его рта это оказалась засохшая кровь.. Он умер.. Когда его хоронили весь народ просил у того прощение.. Незнаю как вы, но я достаточно сентиментальный человек ещё тем более это был старик.. Говорите мне, что хотите, но мне его жалко..

Куколка) Место, где живут истории. Откройте их для себя