65 часть

899 27 6
                                    

Дима- теперь ты официально Масленникова)
- ой ну могу и передумать)
Дима-я тебе передумаю! ахах
- да ладно тебе ахахха

Вскоре все приехали в ресторан, все гости зашли в просторный и светлый зал. Т/и с Димой зашли под бурный аплодисменты и пошли  своему столику. Им дали микрофоны.

Дима- знаете для меня, для нас с Т/и это очень важный день и мы очень рады что вы здесь все собрались и у вас точно останутся воспоминания от сегодняшнего дня)
- согласна) ребят пейте, танцуют, веселитесь, кушайте вообщем давайте сделаем так чтобы об этой свадьбы остались только хорошие воспоминания)

Все захлопали, Дима и Т/и сели за столик, все кушали и общались. Ведущего у них не было, они строили сами свой праздник.

Где-то через час всё уже ну наелись.

- вижу многие из вас уже сыты и хотят шоу, ну чтож
Дима- все хотят от нас шоу, так давай устроим шоу)

Дима встал изо стола и подал руку Т/и, они вышли в центр свободного большого места. Включилась новая песня Т/и "ты знаешь, мама". Молодожёны долго репетировали этот танец. Они кружилась в вальса, Дима поднимал Т/и на руки, танец был очень красивым. В конце их танца опять ёж все поломали, я бы сказал бурно похлопали.

- ну чтож) а теперь давайте узнаем, кто же из незамужних дам следующая выйдет замуж?)

Собралось много девушек, Т/и кидала букет.

- один, два, три!

Т/и кинула букет, его поймала Аля, девушка Эмиля. Т/и подошла к Але и обняла её. Были слышны вопли Эмиля, но никто конечно не обращал внимания)

Дима- ну а теперь давайте все потанцуем!)
-ребят кто рискнет спеть в живую?)
Крид- погнали нахуй)
Дима-опачки, гооу брат)

Егор взял микрофон, в зале была мини сцена Егор забрался туда, он сказал Т/и какую песню включить и девушка включила её. Это была старая песня Егора, где он уже нигде не пел "Самая-Самая".

- вооу давай зажги)

Все танцевали, подпевали и веселились.

Все- о боже мама мама я схожу с ума, её улыбка мама, кругом голова)

Вообщем все отожгли. Егор допев подарил ребятам подарок, они поставили его на специальный стол.
На сцену молча вышел скриптонит.

-оооо папа скриптонит давай!)

Он сам включил песню "танцуй сама". Пел ахуенно и танцевали все так же)

Спустя примерно часа два уже почти все были бухие, но жених не пил, так как он был за рулём, зато его жена уже нашла себе сына ахахха, это был Эльдар Джарахов. Он вышел на сцену и Т/и прокричала.

- давай сына!)
Эльдар- посвящаю песню мамусе)

Эльдар включил песню "я в моменте". Т/и подошла в плотную с цене и они даже держались за руки и пели вместе.

Прошло ещё часа три, уже все начали расходиться и поздравлять кто не поздравил молодых. Т/и была ну в тапочек, Дима накинул на неё джинсовку и потащил к машине. Он посадил девушку на заднее сиденье , она не смотря на платье увлеклась там, а после свернулась калачиком, Дима тоже записал это во влог, завёл машину и они поехали домой.

Приехав Т/и ещё спала. Дима взял её на руки и понёс домой. Он тоже очень устал, положив девушку на кровать, он лёг рядом не переодеваясь и почти сразу уснул. Кстати на счёт подарков они были в ресторане, он завтра их заберёт.

сестра СударяМесто, где живут истории. Откройте их для себя