Бакуго
Дом.
Ты и Кацуки решили зайти к нему,так как начался сильный дождь,а в кафе желания сидеть не было. Когда вы пришли парень предложил посидеть под пледом с какао.
Смотря какой-то фильм тебя не покидали мысли о том,что хочется парня. Но начинать очень уж неловко,да и не знаешь,как отреагирует Бакуго.
Все же желание берет вверх и будь что будет. Поставив какао на тумбу тянешься к губам Кацуки и затягиваешь в глубокий поцелуй,на что тот подхватывает и проникает языком. Тот понял твои намерения и подхватил. Сцепившись языками перепрыгиваешь на него сверху убирая ноутбук подальше. Вот тут уже вся уверенность парня куда то убежала.
Это твой не первый раз,но вот у Бакуго наоборот. кто бы мог подумать,что такой парень девственник.
Чувствуя всю неловкость Кацуки берешь инициативу на себя. Потираясь об его орган слышишь напряженное дыхание. Цепляя край его футболки стягиваешь ее. Далее в ход пошли брюки. Отрываясь от поцелуя начинаешь снимать вещи с себя,доставая из кармана своих джинс презерватив,как будто зная,что сегодня будет.
Одев резину на парня начинаешь аккуратно садиться сверху,чтоб он запомнил каждое мгновение.
После всего процесса смотришь на обессиленного Бакуго и улыбаешься.
-Ты как,милый?
-Это было круто,но никому не говори,что я так стеснялся.
Вообще,ты была удивлена,что он будет так нервничать и стесняться,потому что привыкла видеть его строгим и уверенным. Но тут ты увидела своего парня таким,какой он есть на самом деле.Мидория
Дача.
Поехав отдохнуть и пожарить шашлык вы уже зашли в домик разложить вещи,которые взяли с собой чтоб переодеться.
-Так,давай тогда я пока что разожгу мангал,а ты нарежешь овощей?
-Да,хорошо.
Изуку пошел переодеваться в старые вещи,чтоб не запачкаться,но когда он снял футболку ты не смогла оторвать взгляд от его превосходного пресса. Тот же это заметил и ухмыльнулся.
Ты уже и не помнишь тот момент,когда парень стал уверенным и перестал краснеть буквально от каждого взгляда девочки. Сейчас даже ревнуешь Мидорию,потому что каждая заглядывается на него.
Ухмыльнувшись,он снял свои спортивки и подошел к тебе,а ты и не заметила потому что утонула в своих мыслях. Постыдных для тебя мыслях.
-Чего задумалась?- совсем не увидела как Изуку подошел почти вплотную.
-А? Да нет,о своем.
-Ну ладно.- разведя руками Мидория берет тебя на руки обхватывая твоими ногами свой торс.
Не дав сказать и слова целует. Целует нежно и бережно.
-Ты хочешь?
Неловко опускаешь голову и киваешь.
-Представить себе не можешь сколько я ждал этого.
После этих слов поцелуй стал грубее,как и сам Изуку.
У Мидории это не первый и не второй раз,твой тоже,но почему то охватывает стыд. Может из за того,что этот парень тебе и правда нравится и боишься осуждения своих действий,а может из за того,что ты у него не первая и он будет сравнивать тебя с кем то.
Но все опасения были напрасны,это был твой лучший секс с лучшим парнем. С твоим парнем Изуку.
Нависая сверху парень старается нежно вводить в тебя орган,но иногда проскакивают грубые движения от сильного возбуждения.
Он был невероятно нежен и говорил приятные слова,не заставлял делать то,чего тебе бы не хотелось,в отличие от прошлых партнеров.
-Спасибо,Мидория,я тебя люблю.- лежа на диване в комнате дома говоришь ему.
-Ты была прекрасна. Пошли пожарим покушать.
Поцелуй в лоб и теперь это твой любимый день.