глава 2

14 2 2
                                    

Я еду на папином черном BMW, водитель везёт меня на приём к психологу. После смерти моей мамы по мнению отца крыша у меня поехала. Хотя это не так. Но это никого не волнует. Психолог к которому я еду – это отличная женщина лет сорока с белыми пепельными волосами и серыми глазами. Она спокойно разговаривает и папа платит ей огромные деньги, чтобы она разговаривала со мной. Темой приёма у психолога был мой уезд в мой город. Я был во многих уголках мира в течении этих двух лет и теперь должен вернуться домой.

"...хотя мой дом был рядом с мамой, а сейчас когда её не стало, даже мой дом я воспринимаю, как чужой..."

– Дань,как ты себя чувствуешь? Тебе комфортно? –она налила мне стакан воды и предложила чёрного шоколада.

– В принципе нормально, но хотелось бы и лучше.– сегодня я сухой и мне сказало это уже четыре раза за сегодня.

– Мы никогда не говорили с тобой о школе. Можешь рассказать что там было, какое отношение с одноклассниками?

– Всё отлично, я был хулиганом и пользовался популярностью, конечно не такой, как сейчас, но все же. У меня было много друзей, девочки приставали и вызывали к директору. Но это было ещё в восьмом классе, а потом я уехал и был два года на домашнем обучение.– я сделал глоток воды, освежив горло и продолжил – Если честно, то я очень хочу вернуться в школу, многое поменялось. Я уже не тот малой,который бегает по коридорам и разбивает окно. Я очень изменился, как внешне, так и внутренне. Так что я жду своего возвращения.

Она улыбнулась мне.
– Это главное, что ты готов вернуться, это не всегда так просто, как кажется...

Наша беседа длилось длиннее, чем обычно, так это последняя наша встреча. На последок она пожелала мне удачи и я вышел на улицу,видя как подъехал водитель.

***
Я лечу в самолёте уже два часа, время пролетает очень быстро. После психолога я приехал домой и лёг спать. Мои чемодан собрали помощники и мне осталось приехать в аэропорт и дождаться отца. Он приехал на 20 минут позже. Сев в самолёт,я лёг спать. Я не долго страдал бессонницей, а сейчас будто её и не было. Мой дом уже не так далеко и где-то через час я уже выйду с самолёта.

***
Я еду на такси домой, тело ломит, глаза слипаются, голос у меня зриплый и голова раскалывается. Странное и уставшее состояние у меня сегодня. В течении этих двух лет за домом присматривала папина охрана. И каждые выходные там убирала уборщица.Так что дом в полном порядке. Дом находился на центральной улице,где стояло и так много дорогих домов. Неудивительно,что мое жилище назодилось на одной из самых дорогих улиц страны, ведь у отца есть деньги, если есть деньги, то почему бы и нет.Приехав домой, мне стало легче,не осматрев даже свой дрс я киеул чемодан на пол и плюхнулся на кровать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Карточный треугольник🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя