часть 1.

20 2 1
                                    

Кристина гладит шелковые локоны спящей девочки напротив, нежно целует ту в щеки, аккуратно словно та может рассыпаться от одного касания. Хотя у самой такое чувство что та пропадёт куда то от волнения, она боится сделать больно Маше, девушка знает что та словно хрусталь, неверное действие и все разобьётся на мелкие частицы. Луна и тусклый уличный фонарь освещают комнату, так что старшей было прекрасно видно личико младшей, то как ресницы изредка подрагивают, или как эмоции меняются, от сна наверное. Сегодня у неё был тяжёлый день, так же как и у Штрэфонд собственно, впревые кто-то у голубоглазой дома поселяется, хотя та даже рада что Лебедева рядом будет, так ведь намного легче следить за ней, как-никак но в первую очередь дредастая воспринимает Марию как ребенка, а лишь потом как даму своего сердца, хоть и любит она её безумно, но сломать малую своим характером не хотелось, поэтому многие вещи длинноволосая не знала просто. Крис до утра пролежала просто пялясь на ту, глупая улыбка на лице присутвовала до рассвета самого, а тремор не прошёл досихпор, но вот, резкий звук будильника, доносящийся с телефона Маши, прерывает наслаждение, заставляя руку протянуть дабы выключить мелодию, после девушка ещё пару секунд на кариеглазую смотрит, и будить в школу её начинает, поцелуи по всему лицу младшей проходятся, пока та не просыпается.

— Доброе утро, — Хрипло говорит Лебедева, смотрит на старшую, улыбаясь той, и уже настойчивее целуя, смелее будто, просыпается полностью, боль в голове присутствует, слишком много дрыхла видимо. Девочка в шею Штрэфонд утыкается, вовсе не желая идти куда-либо.

— Доброе утро, Маш, — Отвечает вторая прижимая к себе мелкую, голубоглазая молча лежать продолжает, и вот уже практически засыпает, но вспоминает что нужно было бы, нашу школьницу отвезти в лицей, — Солнце, вставай собирайся, я тебя в школу отвезу, — Буквально сквозь сон говорит Штрэфонд, и встает с кровати, дрожжа от холода, и покрываясь мурашками. Смотрит на маркизу свою, а та явно идти никуда не хочет, лишь жалостно на дредастую смотрит, но девушка не реагирует на это, молча шагая на кухню.

Пока Крис завтрак готовит, Мария собираться всё-таки начинает, хотя ой как не хотелось. Первым делом идёт в ванную комнату умываясь, и зубы чистя, на новом месте всё непривычно как-то, и хоть за всё время отношений кариеглазая не раз у татуированной оставалась, но всё же, это не то. В учебном заведении были достаточно строгие правила, под которые длинноволосая благополучно прогибалась, ведь за обучение ей платили не родители как положено, а старшая, и та просто заставляла выполнять все обязанности, вплоть за домашнее задание и посещение, всё это было под надзором девушки, школьную форму так же приходилось носить, конечно не так строго как с другими учениками, но тоже, не в чем попало посещала занятия Маша, например сегодня это была юбка черная, с рубашкой из гардероба Штрэфонд, на улице уже тепло было, поэтому в несколько слоёв одежды кутаться смысла не было. Причесавшись и волосы уложив, взгляд падает на ляжки, коленки слегка счёсанные, а кожа в некоторых местах слегка желтоватого оттенка, из за синяков которые вызрели почти, а ведь виновница этих отметок сейчас завтрак готовит спокойно, от обиды хотелось плакать, но младшая лишь губу закусывает, во рту ощущая солоновато-металический вкус. Лебедева любила её, но местами просто терпеть не могла, хотелось разбить все, и просто уйти больше никогда не вспоминая про эти отношения, и все что между ними было, ненависть слишком сильная была, но осознание того что больше девочка никому не нужна будет, заставляло каждый раз прощать своего обидчика, чтобы она там не делала.

Привязанные.Место, где живут истории. Откройте их для себя