Часть 2.

7 0 0
                                    


Лебедева к Крис сзади подходит обнимая молча, девушка поворачивается улыбаясь краешками губ, прижимает к себе младшую, целует в макушку, и расслабляется полностью, засыпая практически, утром на работу надо будет, а состояние такое, что сил нет ни на что, радует лишь то что времени на прогулку есть, и даже на сон будет достаточно.

— Иди собирайся, — Бормочет Штрэфонд уходя от объятий и к окну подоходя, последнюю сигарету из пачки достаёт, саму коробочку картонную в окно выкидывая, и подкуривая папиросу наблюдает как Маша головой кивает, себе под нос говоря что-то, и в спальню удаляясь, переодеться видимо.

Девочка в настроении приподнятом, в комнату шагает дверь не закрывая, изначально меняет лифчик, на более удобный, футболку выбирает с юбкой чёрной, и колготки тонкие натягивает, дабы хоть как-то от ветра спастись, волосы кареглазая до школы ещё уложила, а вот накраситься не успела, поэтому сейчас макияж как можно быстрее наносит, на себя в зеркало глядя, и улыбаясь слегка, замечает старшую в проёме, смотрит на неё с надеждой, что та скажет что-то, насчёт вида длинноволосой, но татуированная будто осуждающе пялиться на мелкую, взглядом проводит, томно вздыхая.

— Горе ты моё, тебе так холодно не будет?, — Складывает руки дредастая, спокойно говоря это, и даже не думая с чего это младшая была такой радостной, ведь сейчас заботило только состояние её, и не желание дабы та болела, настроение у Маши меняется моментально, и улыбка с лица спадает, глазки будто слезами наполняются.

— Тебе не нравится как я выгляжу?, — Спрашивает Лебедева с определенной дрожью в голосе, полностью на готове сорваться, татуированная молча к девочке подходит, обнимая её дабы успокоить, и на кровать присев, садит к себе на колени кариеглазую, и прижимая её к своему телу сильнее, а ляжку слегка сжимая, старшая о словах думает, она ведь должна себя правильно повести в ситуации этой, хоть это и сложный момент для Крис.

— Маш, успокойся, брось, — Тихо вываливает девушка, наблюдая как та лишь больше переживать начинает, уже пытаясь сказать что-то, но из-за истерики собственной, не в силах и предложения сказать, — Ну ты чего, ты самая красивая у меня, я просто волнуюсь чтобы ты не замёрзла, — Голубоглазая лицо младшей целует дабы успокоить хоть как-то, и вот слез уже не видать.

— Я могу переодеться если тебе не нравится, — Хрипит Маша, а Штрэфонд просто молчит и крепче обнимает её, она понимает насколько сейчас уязвимая девочка, поэтому не реагирует никак на фразу эту. Жалко Лебедеву конечно, все таки она вовсе маленькая ещё, а уже так много повидала, хотя по большей части в этом Крис и виновата, ибо сама она является причиной многих травм кареглазой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Привязанные.Место, где живут истории. Откройте их для себя