Через 3 часа.
Ярик бежал со всех ног куда глаза глядят,он чуть не
Упал в болото и даже чуть не попал под машину и он решил при
тормозить около магазина. В то время гуляли две девочки Еся (Есения)и Полина(можно сказать , что они являются не менее гг в этом фф). Когда они гуляли за ними пошла собака звали эту собаку Овчарка. Овчарка пошла за ними,но когда они переходили железную дорогу Овчарка побежала на другую собаку и началась драка... и ТУТ ВЫБЕГАЕТ БАБКА И НАЧИНАЕТ ОРАТЬ(Бабка-б,Полина-П, Еся-Е,Ярик-Я,Настя-Н)
Б: ВЫ ПРОШМАНДОВКИ ЗАБЕРИТЕ ЭТУ ЧЁРТОВУ СОБАКУ!!
П и Е: Это не наша собака!!!!А соседская!!!
Б: ДА МНЕ ПО ЛАМПОЧКИ Я НА ВАС В МЕЛИЦИЮ НАКАТАЮ !!!
Девочки молча прошли обсерая её про себя всеми матоми мира. И обсуждали всё и вся
Е:Поль, а ты видела поцана который приехал недавно?? --- Еся шла Пожовывая новую пачку чипсов.П:Э, не. А чо, ты видела?? ---Поля удивилась, ведь к нам в посёлке очень редко кто приезжает.
Е:Дааа.. Он такой стремный)) Ну правда как увидишь поймёшь..
П:Ага.
-----------------------‐-‐----‐-‐--------‐---------‐------------‐----
Полина и Есения только прошли магазин как вдруг увидели довольно странную картину...
П:ЕСЯ ЭТО ЧО ТАКОЕ?!
Они стояли и смотрели как какой то мальчик пьёт из лужи.Е:ХВХХВВХ ЭТО ЖЕ ЭТОТ... ПРИЕЗЖИЙ!!!
П:ЧЕГО, А ЧО ОН ИЗ ЛУЖИ ПЬЁТ..----Полину это очень удивило.
Е:давай лучше домой пойдём? А то мало ли он бешеный, щас как набросится!! --Еся потащила Полину домой.
Девочки были в шоке с этого больного, ну а как ещё сказать? он выглядел как бомж... Весь побитый и одет стрёмно. Что же он учудит дальше?
А пока они пошли смотреть ИМПРОВИЗАТОРОВ
Ведь как только Еся рассказала Полине,что Серёгу подстригли!Она была в шоке...------------------------‐-------------‐-----------------------------
Я:Фуууух вроде не видно этого старого чудака!!!Блиииин у меня фингал под глазом и губа разбита!!!
Чёрррттт ,что делать!!!Н: Мальчик ты как? Я ели тебя нашла!!!
Я:Во первых
КАКОЙ Я ТЕБЕ К ЧЁРТУ МАЛЬЧИК!!!
Во вторых
Твой папаша бежит за мной???
Он меня до чёртиков напугал, разбил губу и фингал поставил!!!Н:Извини он слегка взбесился...
Я:СЛЕГКА!!!!??!??!Я ЧУТЬ КОНЬКИ НЕ
ОТБРОСИЛ!!!Н: Ну ты меня сам обозвал,а он как отец узнавший что его дочь обозвали пошёл разбираться.
Я:Ладно... но... как ты компенсируеш
То,что сделал твой отец?Н: Я м..могу твои р..раны по
Лечить!Я:А где именно ты будешь меня лечить?
Н: Ммм наже незнаю...
Ааа стоппп, можно в домике,на детской площадке!Я:Штооош... Я согласен,но...
Н: Что но?
Я:Ты умеешь лечить раны?
Н: Да я видела в ютюбе!!
Я:Мм в ютюбе!!!
Это всёёёё меняет!!Н : Ладно пойдём?
Я:Ну пошли!
В 19:40 они пришли в домик,где Настя достала из аптечки всё самое необходимое.
Настя начала охлождать синяк под глазом.
Н:У тебя глаз болит?
Я: Да нет!! Что ты??
ОН ПРОСТО ЩАС НА РУЖУ ОТ БОЛИ ВЫЛЕЗИТ!!!Н: Ну потрепи и..это... ты простишь моего папу?
Я: Да ладно проехали,не
В первый раз уже такая ситуация!
15 минут Настя охлождала синяк,в это время, за эти 15 минут они разговаривали.
Настя задавали вопросы Ярику по типу:
Откуда ты? Что ты тут забыл?
И тд.
Но тут Настя принялась мазью и ватной палочкой мазать по разбитой губе.
Тут наступил закат.Ярик взял Настю за
Руку... У Насти забилось сердце.Это учищённое дыхание было слышно за километр!
И ровно в 20:00
Ярик поцеловал Настю...
Это было так романтично,что голубь который сидел на Ёлке подавился сухариком...