В гостиной за большим столом собирается немало народу. Ольга, стоя в стороне, ни словом не обмолвясь, наблюдала за прибывающими родственниками Петра — хозяина дома, в котором она проживает и по сей день. Матушка всё надеялась, что Оленька удачно выйдет замуж за какого-нибудь смазливого племянника Петра. Чего таить, и Пётр, и его семья состоятельные и, надо сказать, весьма впечатляющие люди. Сейчас же Ольга скорее выполняла роль личной служанки Петра, однако вовсе не была против угождать ему.
Наталья, старшая дочь Петра, была одной из первых среди прибывших. Она обходила комнату в сопровождении мужа, изящно взмахивая руками, и о чем-то ему рассказывала. Их дети, Анастасия и Сергей только вышли с кухни, не громко смеясь, должно быть, Ирина рассказала удачную шутку. Ирина была поварихой на кухне, а также основным ответственным лицом за сегодняшний ужин.
— Оленька, чего же Вы стоите как не родная, пройдёмте скорее к столу! — Весело подхватила девушку за руки Анастасия.
— Что вы, я позже, позже... Гости ещё прибывают, да вдруг Петру Ивановичу что-то будет необходимо... Я позже, благодарю.
Ольга смущенно улыбнулась и опустила руки.
— И вас, Сергей, я очень рада сегодня видеть.
Сказала следом Ольга, учтиво кивнув, в ответ на что Сергей поцеловал тыльную сторону ладони девушки. Было что-то нежное в его прикосновении — особенно аккуратные движения, легкий поцелуй губами — что Ольга, конечно же, сочла за обыкновенную вежливость.
Спустя время вошли жена Петра Татьяна и её сестра Лариса. Младшая сестра Натальи с сыном и их бездетный одинокий брат.
Все собрались за большим круглым столом, все говорили и смеялись. Ольга много раз была приглашена за стол, но, считая себя лишней в кругу, отказывалась. Она сидела неподалёку, на случай, если Пётр окликнет.
— Оленька, будь добра, принеси пару салфеток с кухни.
Обратился наконец Пётр к девушке. По его просьбе она тут же поднялась с места, кивнула ему и тихими шагами прошла на кухню.
Ольга открыла верхний шкафчик, где хранились тканевые салфетки. Их края были оплетены красивым кружевом ручной работы — Татьяна кропотливо сидела над каждой вечерами, а у нее чудесные руки.
— Тебе не стоит быть сейчас здесь, — заметила присутствие Ольги на кухне Ирина — Серёжа был бы рад твоей компании.
Взяв две бордовые салфетки, Ольга с унылой улыбкой ответила:
— Признаться, мне тяжело находиться рядом со всеми ними, даже немного завидую. У них такая милая дружная семья.
— Не говори глупостей, милая, ты уже давно стала её частью. Поторопись, они тебя ждут. Ну же, не хмурься так!
Ольга вышла, мягко прикрыв за собой дверь, и, не отвлекая от разговоров и веселья, положила салфетки на стол, по правую руку от Петра. Многие из присутствующих вновь встали из-за стола прогуляться, но не покидали комнату.
Скоро должно было наступить время пить чай. Учтивая это, девушка заранее подготовила чайник, оставленный на небольшом столе поодаль от основного. Он тоже был накрыт небольшой салфеткой — чтобы медленнее остывал. Рядом было расставлено десять чайных пар, аккуратные фарфоровые блюдца и чашечки. Ольга принялась разливать чай, наполняя первую, вторую — и так до десятой чашки. Чашек десять, а гостей, включая Ольгу, девять. Каждая заранее обозначена, кому она будет принадлежать.
— Ах! Скоро прибудет Олин жених! Прелестный молодой человек...
Чуть громче остальных разговоров прикрикнула Лариса, затем начав что-то о нем рассказывать.
Ольга в этот момент как раз наполняла его чашку. Она тяжело вздохнула и совсем поникла. Не люб он ей был — другого любила, но не позволяла себе мечтать о нем. Больно хорош, да и наверняка невеста есть. Тут же к ней подошел Сергей. Даже не подошел, а тихо подкрался со спины.
— Жених? Оленька, не знал.
Ахнув от неожиданности, Ольга подняла взгляд и посмотрела в его медово-карие глаза. Хотела уж было хотела ответить, но не находила слов.
Заметив смятение Ольги, Сергей продолжил:
— Ах, Оля, а я так хотел на Вас жениться!
Осторожно, чтобы не разлить, Сергей взял только что наполненную чашку вместе с блюдцем из-под рук Ольги, легко задев ее руку.
— И я женюсь.
Завершил Сергей, отходя от стола.
— Что же Вы! Постойте! Эта чашка не ваша...
Ольга смущенно было потянулась к Сергею. Он обернулся, добродушно улыбаясь:
— Я знаю, душа моя, знаю.
И с удовольствием попивая чай, вернулся за стол к Петру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ах, Ольга, а я хотел на вас жениться"
Short StoryНебольшой отрывок о нежной влюблённости двух людей на одном семейном ужине. Оригинал с фикбука: https://ficbook.net/readfic/13325756 _____________________________________ Храни тебя небо, Серëжа, лучший просто. Спасибо тебе за помощь.