на паре Лёше прилетела записка.
Лёша посмотрел в записку и был даже рад. Он кинул записку обратно владельцу (максиму) и слушал дальше преподавателя.
<записка >
Не хочешь после пары сходить в кофешку?)Во время пары в удеторию зашёли ещё два парня, они сели сзади Лёши к максу, они болтали и Федя спросил кто этото за парень*показал пальцем на Лёшу *
-а, это Лёша-сказал максим смотря на спину парня.
- а он только первый день что ль? - спросил Женя
- да - все также смотря на Лёшу сказал максим.после пары. Лёша вышел почти первый из удетории и пошёл на выход, за ним шли максим и его друзья.
От лица максима.
Мы шли сзади этого милого человека и разговаривали. Когда мы вышли из университета я с мальчиками попрощался и пошёл обратно в универ.
-а ты куда? - не понимая спросил Федя.
-а.. Да там Лёша ждёт-сказал парень и вошёл в универ.
- ну ладно - сказал Федя и пошёл с Женей домой.Лёша стоял возле раздевалки (я не знаю есть или нет раздевалки, но пускай будет) и ждал макса.
- ЛЁША!!!
-а?
К Лёше подбежал максим.
- ну что идём?) - спросил максим
- а ну да, идём) - с улыбкой на лице сказал Лёша
Лёша и максим вышли из универ и пошли в кофе, пока парни шли туда они разговаривали на разные темы.
- оооо, дадададад, это прикольно!! - чуть ли не подпригевая сказал Лёша.
-ахахха, у тебя такая милая реакция на всё) - сказал максим.
Лицо Лёши покроснело. Вы подошли в кофе и там были все места заняты.
- блять, а че так много народа? Даже сесть не куда!- сказал Лёша возмущаясь.
-хапхпх, ну можно ко мне пойти, если хочешь? - сказал максим.
Лёша посмотрел на максима и улыбнулся.
- давай)
- ну тогда пошли
Лёша и максим шли по улице и разговаривали.
- да ты куда емое, заворачивай! - сказал максим
-а, ну я то че знаю - идя к максиму сказал Лёша.
Максим и Лёша подошли к подъезду и зашли в него, и стали ждать лифт.
уже дома.
- вот распологайся, а я покашто переоденусь - сказал максим
- хорошо - сказал Лёша садясь на диван. "бля.. он такой.. Стоп что?! Почему я об этом думаю.. Я же не могу влюбиться в него...."В зал зашёл максим уже переодетым. Он сел рядом с лешей.
- что смотреть будем? - спрашивал максим у Лёши
- ау? - максим толкнул Лёшу.
- а че? - не понимая сказал Лёша
- ты уснул или че?
- а.. Да я задумался.. Так что ты говорил?) - улыбнувшись сказал Лёша
- что смотреть будем?
- а, не знаю
- ну тогда давай ужастик?
- не давай другое..
- а что боищся? - дрозня сказал максим.
- ну может и... нет! Давай включай.
- ну хорошо))Максим включил ужастик и покашто было всё хорошо пока не случился первый скример. Лёша закрыл глаза руками.
-"значит всё таки боится..) "-макс улыбнулся
- давай еду закажем? - сказал макс
- давай.. - ответил Лёша
- ок, что хочешь? - спросил макс
- ну давай пиццу?
-ок
Макс взял телефон и заказал еду. Через 15 минут приехала еда. В дверь постучали.
- ООО, еда!!!! - крикнул Лёша
Макс встал и пошёл открывать дверь курьеру. Он забрал еду и вернулся.
- вот пицца) - сказал макс
-ура!! Еда!! - крикнул Лёша
- хахаха, ну что я обратно включаю ужастик.?- спросил максим
- а ну.. включай.. - ответил Лёша
Макс сел обратно на деван и включил ужастик. В ужастике снова был скример и Лёша снова испугался, дёрнулся и закрыл руками лицо.-"блин он такой милый когда боится.. Даже. Жалко его.. О идея!"
Пока макс думал случился ещё один скример и он решил действовать, он пододвинулся к Лёше и обнял его.
- эх, боищся всё таки) - сказал макс
-.... - леша просто промолчал и....Чёт я много настрочила.... Как вам больше нравится когда большая голова или маленькая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты такой лапочка)
Fanfictionэто история про sabqed и leha я буду стараться писать грамотно, но не обищяю!