1

73 5 3
                                    

Вытирая кровь с разбитой губы юноша не решался поднимать голову вверх ,на оффников, разодетых в омерзительную знакомую ему одежду с наглыми и гордыми лицами.

Его темные пряди грубо подняли и отшвырнули от прикрытого лица.
После увиденной ими моськи все оскорбления и издевки утихли.
Эта резкая тишина очень даже смутила парня, навряд ли они оценивали его красоту и элегантность.

Здесь что то было не так.

- Блять, это же Миша ебаный.

"Толпа" из четырех нахалов сильно напряглась судя по реакции. И это было не в новинку.

Уже как 2 недели он попадал в подобные передряги, но многие когда узнавали его по внешним характеристикам либо убегали, либо матерились и  неохотно помогали и упрашивали никому об этом не говорить.

В этот раз произошло тоже самое.

- Бля, ты че молчал, почему не говорил ничего, мы это , не знали ,что это ты.
- сказал один из нападчиков, подавая руку расположившемуся на асфальте с  разбитой губой, затем отряхивая того от пыли и прочего - Ты это, извиняй , больше не будем, Мих.


А если говорить конкретно, это началось еще  раньше.

В полне обычный день , паренек как и всегда возвращался со школы в своем комфортном нефорском одеянии :  любимая толстовка с узорчатым принтом  ,свободные черные штаны и кроссовки на высокой платформе.

Ничего не предвещало беды.

Но по видимо беда предвещала ничего.

Проходя по тропе рядом с пятиэтажкой он заметил потрепанного лежащего на земле избитого и покалеченного парня с множественными побоями.

Побитый пытался встать на ноги ,в прежнее состояние, что искренне не получалось.

Юноша оказавшийся свиделем этого по началу не хотел ввязываться , поэтому с опасением пытался заставить себя пройти мимо, что так и не вышло.

На перекор инстинкту самосохранения он подошел к еле живому парню, чьи рыжие пламенные волосы были испачканы в грязи и пыли.

Его глаза уставились на прохожего , весьма агрессивные и отрешенные от мира, поэтому сглаживая углы "спаситель" заявил,что не хочет навредить, наоборот оказать помощь.

- Я могу перетащить тебя на ту скамейку рядом с домом.

Подхватив под свое плече сопротивляющегося здоровяка он едва ли сам не брюкнулся и не подогнулся из-за чужого более тяжелого тела.

РЕДАН! Пламя и пепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя