Шатенка сигарету в зубах сжимает, руками трясущемися цифры на телефоне вводя. Ей страшно и больно. Глаза красные от слез. Хочет сказать,но боится.Хочет убить себя,но собраться с силами не может.
На заброшенной станции сидит уже как два часа. Желудок ноет,хочется пить и есть. Нажимая на вызов,гудки пугающие слышит. Тянутся долго,все больше страха нагоняя.
-Да?- по ту сторону грубый голос доноситься и Виолетту будто кто то держит. Будто кто то в рот кляп засунул и не позволяет слова вымолвить.- Ты где?-снова голос. Только более грубее и громче.
-Не ищи меня,я не вернусь больше.- сквозь дрож в голосе проговаривает.- Ты исчерпала последний шанс.- она знает, что если сейчас не сбежит,то за слова ответит.
-Ты че ахуела? Где ты блять находишься?Я заберу тебя.- кричит в трубку. Слышно как собирается.
-Сказала же,нет.- тоже голос повышает, но из за дрожи выдаёт себя.
-Сука,ты же знаешь что в любом случае,я найду тебя,Малышенко!- кричит сильнее,а Виолетта сбрасывает. Слышать больше не может. Ей в последний раз надо позвонить,а затем симку выбросит.
Кто знает,что от Медведевой ожидать можно? За два года отношений, Виолетта многое поведала,рисковать больше желания нет.
-Алин,мне нужна помощь.-молит в трубку.-Пожалуйста,помоги мне.
-Что случилось?-обеспокоенно спрашивает девушка,на той стороне.- Где ты? Ты приехала?
-Я ещё в Нижнем,сбежала. Она найдёт меня,помоги.-плачет и задыхается почти.
-Сейчас возьму тебе билеты на ближайший поезд,беги туда. У тебя деньги есть?
-Нет...Я сбежала,пока она спала,утром.- отвечает и встаёт с бетона. Холодно уже на улице,снег выпал.
-Я сейчас тебе скину,-говорит девушка, но шатенка перебивает:
-Алин,а если она на вокзале будет?- вниз по лестнице спускается,по сторонам оглядываясь. Она в лёгкой куртке и кроссовках. Не успела одется нормально,ведь боялась разбудить Медведеву.
-Не будет её там. Мне кажется она не подумает о том, что ты из города именно сейчас уехать собралась. Успокойся солнце,все будет хорошо. Я деньги скинула,билет сейчас отправлю. Поезд с 14.20,ты успеешь.- говорит так быстро,что шатенке думается,что она пропустила несколько предложений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
охота.[КИРЕТТА]
Short Story-Вот мы и встретились.- раздвоенным языком по зубам проводит. -Нет...-глаза карие в отрожении зеркала в салоне видит,и мурашки по телу проходят. -От меня не убежишь.- руль выворачивая, на дорогу выезжает.