Наступил долгожданный день для Влада и Глента, их мамы уехали в командировку. Влад был очень рад, что они с Глентом могут говорить о чем хотят и делать что хотят. Глент же был в предвкушении, надеявшись что Влад будет к нему приставать, оба парня хотели провести время вместе.
Pov Глент
боже мой я дождался! этот день настал.. стоп а где Владик, блять какой Владик.. о чем я думаю..я все же гей..но я думал он шутит и я тоже решил порофлить.. да уж.. походу это не рофл, стоооп мы вчера сосались..бляя) как же я ему буду в глаза смотреть..наверно Влад прав..надо бахнуть мефедрончика..щас достану..у меня оставался вроде, я конечно уже бросил полгода назад, но он точно был у меня в портфеле..да он здесь, да уж..с этим лучше не злоупотреблять..помню как это закончилось в прошлый раз..бе..какая гадость..так непривычно..ну лан, за то смелость будет, ахахнар🐱ики уже подействовали и предали ему смелости и решительности, Глент уже направился искать Влада и почувствовал вкусный запах из кухни. тем временем Влад готовил оладьи с шоколадом.
В: Глентииик! завтрак готов!
Г: доброе утро..
В: что случилось?
Г: всё хорошо - сказав это он натянул улыбку
В: стой!
Г: что такое?
В: подойди сюда пожалуйста..Глент подошел очень близко и прижал Влада к краю кухонного стола.
В: зачем ты это сделал..?
Г: конкретнее..
В: я же вижу по зрачкам..
Г: а..
В: Глентик, что случилось? та можешь мне довериться и рассказать, я ведь твой старший брат
Г: мг..старший..брат..мг
В: тебя не устраивает такой статус?
Г: я вообще люблю действовать, а не говорить..Глент кинул Влада на диван и начал целовать. для Влада это было неожиданно, он был в ахуе.. но конечно же ответил на поцелуй и наслаждался.
В: мх..
Глент прервал поцелуй из за нехватки воздуха.
В: я чувствую это.. ты их недавно принял?верно?
Г: хааа..да) - возбужденным взглядом Глент смотрел в прекрасные голубые глаза своего Владика
В: давай завтракать
Г: давай, только я первый.. и сегодня я позавтракаю тобой
В: не уверен что это лучшая идея..
Г: Владик.. я хочу тебяВлад и сам возбудился от таких слов, но решил оставить все на вечер, все же заставив младшего покушать оладьи с шоколадом.
Г: Владик
В: м?
Г: спасииибо было очень вкусноГлент встал и чмокнул Влада в щеку, следом он помыл за собой и Владом посуду.
В: хозяюшка) ахах
Г: вечером посмеемся - с ухмылкой сказал Глент
В: да да..Глентик..
Г: ладно..я пошёл..Владик)
В: иди иди)Pov Влад
ну как же я мог влюбиться в своего брата..это пиздец какой то, с каждым днем он мне нравится больше..
я очень переживаю за него, надеюсь он не начнет принимать..я буду заботиться о нем максимально и разговаривать о нар🐱иках, расскажу чем это может закончится и какие последствия после того как он бросит и если не бросит.. это очень опасно всё..
бля я уже заебался попадать в такие ситуации..эта нарк0т@ мне жизнь чуть не загубила, я не позволю чтоб и с моим Глентиком случилось тоже самое, если не ещё хуже..
я еле бросил эту хуйню..но некоторые вп остались, но парить мне мама разрешает, это не так вредно
у меня от мамы вообще нет секретов..поэтому я ей рассказал, что я гей..и когда я принимал она тоже знала, мама всегда была против этого..поэтому чуть что, она сразу реагирует беспокойно.. пойду к Гленту, узнаю как он, я все же тоже рассчитываю на вечер)________________________________
аааа я так долго писала эту скучную главу( но не везде же все должно быть 🦋❤️💞🔞 пхпххпхп так что ловите 💉💉 если вы это прочитали то поставьте пожалуйста ⭐️, тогда я буду знать что за прекрасные личности читают мой фф)) 613 слов..рекорд))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные Братья🥵
Fanfictionда название слишком очевидное, но пофек, если я вижу что люди заинтересованы, то буду часто писать проду, но этот фф я точно допишу до 17 июня)) 💋💋