Странный житель

27 2 0
                                    

Когда-то давно, на моей улице жил мужчина. В моём доме. Он очень сильно любил собак, был музыкантом.
Расказывает мне подруга.
Я:-И, что тут интересного?
П:-Дослушай до конца! Сказала подруга.
-Ходил слух то, что этот мужчина был призраком👻
Я:-пхах
П:-Да блин Т/И! Дай рассказать)
-Потому, что говорили , если ты ему что-то плохое сделаешь , то тебе будет жестокая месть. Их было две. Первая:Он свистел в свой свисток, и тут же слышался вой множества собак, они прибегали и терзали тебя своими лапами! Второй:Ночью ты  не можешь уснуть, и тут появляются призраки собак и забирают тебя с собой!
-Бу!
Т/И:-Ааа
Кто-то подошёл сзади.
-Ахах.Да ладно чего ты пугаешься)?
Это оказался ваш друг Егор. Вы рассказали ему эту историю.
Е:-Чё за бред. Вы серьёзно в это верите?
П:-Да ну тебя!) Не хочешь не верь.

              * На следующий день*
Тебе звонит подруга
П:-Алё, Т/И ты дома?
Ты:-Да, дома. А, что-то случилось?)
П:-Мне тебе такое надо рассказать! Пойдёшь гулять?
Ты:-Конечно, ещё спрашиваешь)

                       *На улице*
П:-Я тебе вчера не дорасказала! У него ещё была своя любимая мелодия .
Подруга достаёт телефон и включает музыку 🎶
Ты:-Напряжённая.
П:-Я бы сказала жутковатая. Прикинь ,я сегодня просыпаюсь(ты же знаешь , что у меня дом и небольшой двор) выхожу во двор, а там играет эта музыка. Я очень сильно испугалась. Пошла на звук , вижу возле ворот стоит грамофон!
Ты:-Грамофон?😅Их же сейчас уже почти ни у кого нету?
П:-Да грамофон! Я сама думаешь знаю откуда он? Он был старый, в нём стояла пластинка. Я вытащила пластинку, а грамофон отнесла в подвал. Мне было очень 😱 страшно!
  И вдруг вы слышите свист и вой собак приближающихся в вашу сторону. Вы побежали , Т/И споткнулась и упала. Подруга развернулась и помогла тебе встать. Но было уже поздно стая собак напала на вас и Вы...
                     
Ты:-сколько времени? 8:30 чего так рано! Я хотела подольше поспать, ладно позвоню подруге и Егору

                           *Конец*

Жуткие истории👻Место, где живут истории. Откройте их для себя