<Мечтаете так много, как вам хочется, ведь это не будет вам ничего стоить>
Сколько раз мы мечтаем за день.... сотни тысячи раз....а возможно кто-то и вовсе живёт в своём выдуманном мире где все хорошо и спокойно, есть люди которые поймут, где исполнимы все желание, есть возможность придумывать тысячи раз разные приятные нам сюжеты..
От части мечтать это хорошо, мы придумываем комфортные для нас обстоятельства, вводим себя в эйфорию (индивидуально это все конечно)
И как бы сладок нам не казался этот наш выдуманный мир во всем есть свои минусы.
Наведу пример на личном опыте:
Утро мое начинается с того что я начинаю мечтать. Просыпаясь Я не думаю о том что мне нужно сегодня сделать или ище что-то, а сразу мечты, мечты и мечты .. которыми живу уже годами.
Так же на протяжении дня я постоянно в своих мыслях вечно думаю фантазирую общаюсь с своими выдуманными людьми которых я знаю в реальной жизни но нет возможности поговорить ...
Вечер : музыка, наушники, книга, или сериал, и мечты. Что может быть лутше музыки + мечтать ... Мне кажется ничего... ( Не знаю... я даже сейчас слушаю Pharaoh - одинокая звезда.... Фараон 🛐🥰
( Возможно у меня шиза или ище что-то но я уже зависима от своих мыслей и кучу выдуманных сюжетов... Если бы не эти сюжеты Я бы уже вообще с катушек слетела ....)Но как бы не был сладок этот выдуманный мир везде есть свои минусы. Я начала замечать по себе что мечтая и выдумывая что-то я начинаю забивать хер на реальную жизнь, на реальные события... Такое чувство будто бы это меня не касается но на самом деле ище и как....
Хотелось бы получить все это в реальности но как ...?
Но не смотря на минусы я всегда буду мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровения / revelations
Spiritualтут будут мои мысли они будут с точки психологии) может вы тут найдёте покой ( врятли) или ответы на свои вопросы ну или же интересно узнать о моих тараканах в башке