17

1K 47 22
                                    

Pov Егор

Это был тяжелый бой. Я местами его ни хрена не помню. Мне важно было не подставить под каток в виде моего отца Вальку. Он сломает девочке жизнь по щелчку пальцев. И я буду виноват.

— Парни, возьмите его.

Терехов передает меня Климу и Сэму. Пацаны закидывают мои руки к себе на плечи, поддерживая под спину уводят в раздевалку. Мышцы во всем теле дрожат, ноги еле передвигаются, пот заливает глаза и башка кружится от усталости.

— Мы думали, ты не вывезешь, — признается Семен.

— Я тоже так думал, — закрываю глаза. Пацаны сажают меня на скамейку.

Прислоняюсь спиной к прохладной дверце шкафчика, вытягиваю вперед ноги. От перегрузок мутит сильно. Хорошо, что я пожрать сегодня не успел. Было бы совсем плохо. Теперь несколько дней восстанавливаться в специальном режиме.

Какой-то адский сезон у меня получается. А так все было просто. Подцепил девочку, хорошо провел ночь, забыл. Тренируешься себе дальше, очки зарабатываешь. Нет, угораздило влюбиться в неприступную блондинку.

— Подвинься, Сэм, — передо мной на корточки присаживается Терехов. Начинает профессионально разминать забитые, перенапряженные мышцы на ногах.

— Не надо, — пытаюсь увернуться. У нас для этого тут есть специально обученные люди.

— Заткнись, Кораблин! Я с тобой поседею к своему следующему юбилею! Не понимаю, как ты не упал там.

— Ну если уж вы не понимаете, то я тем более.

Морщусь и очень стараюсь не стонать от боли, расползающейся от его ладоней. Но следующей волной медленно приходит облегчение.

— Ты сегодня показал себя настоящим бойцом, — с тихой гордостью говорит он, закончив с массажем и присев рядом.

— Я не мог вас подвести. Папа бы всех сожрал. Где он, кстати?

— С представителями комитета общается. Рассказывай, во что влез?

— Сам влез. Сам разберусь, — устало отвечаю.

— Парни, погуляйте. Если Кораблин в нашу сторону пойдет, свисните.

Мы остаемся вдвоем. Пацаны понятливо закрыли за собой дверь. Терехов протягивает мне бутылку воды. Делаю три маленьких глотка. Сердце все еще грохочет в ушах и горле. В висках пульсирует. Жесть просто. Мне кажется, я так никогда не выматывался. Всегда нагрузки по системе, а тут вся система рухнула. Валька все сломала. Зараза моя красивая.

Ⲡⲟⳝⲉⲇυⲧь υⲗυ ⲃⲗюⳝυⲧьⲥя || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя