Вполне обычный день,или же нет?

12 1 10
                                    

Утро Верлена началось с того,что он проснулся как обычно в своём уже "полюбившемся" месте жительства,а именно - в подвале Портовой Мафии. С тех пор,когда Поль впервые встретился со своим "младшим братом" прошло уже около 7 лет. С того времени мужчина проживал здесь,не видя ни солнца,ни луны,ничего с того что происходит снаружи,кроме конечно же тренировочного зала, любезно выделенного Мори-саном для тренировок будущих убийц. Когда-то и сам блондин был прозван "Королём убийств". Его боялись все жители Европы,и не только. Но в тот судный момент все изменилось,после того как его благополучно победил Чуя, естественно не сам, а с помощью Адама.

Верлен хорошо помнил тот день, потому... Что тогда он в последний раз увидел призрак погибшего в схватке с Дазаем и Чуей друга и по совместительству напарника Поля,которого звали Артюр Рембо. Тогда мужчина и получил последний подарок от него на свой день рождения - жизнь. После этого он больше не желал видеть никаких подарков в этот праздник.

Спустя два часа,пока Верлен в сотый раз перечитывал стихи написанные Рембо, которые так были ему важны,ведь они для него как память о старом друге. Он услышал звук открывающего замка и повернул голову в сторону двери. Поль довольно сильно удивился,когда на пороге он увидел самого босса Портовой Мафии - Мори Огайя. Мужчина поднял одну бровь вверх и вопросительно смотрел на начальника, после чего тот зашадочно улыбнулся и подошёл к тому.

- Доброе утро, Верлен-кун. - поприветствовался Мори.

- Доброе,Мори-сан - ответил ему тем же Поль - что вас привело ко мне в столь ранний час? Да ещё й так неожиданно. Завтрак же подают намного позже.

- А я пришел вовсе не по поводу завтрака - глаза Огая загадочно сверкнули,что заставило блондина насторожиться.

- Тогда зачем, соизволю разузнать вы пришли в столь ужасное место?

- Пойдем со мной и ты все узнаешь.

- Пойти с вами? Но мне запрещено без причины выходить.

- Верно,но сегодня особенный день

- Что ж,тогда как скажете

Король убийц направился за боссом,все ещё не особо доверяя ему. Да и в случае чего он понимал,что защитить себя не сможет,ведь за эти года он знатно ослаб,и точно не скоро сможет пользоваться способностью. А Огай его все вел,и вел,все выше,и выше,и вот,когда уже Верлена накрыла с головой тревожность они вдруг останавливаются в неосвещенном зале,от чего сердце Поля на миг замирает. Внезапно подрубился свет и послышались голоса некой толпы людей,от чего блондин невольно отскочил назад и схватился за сердце.

Как Поля с Днём рождения поздравляли Место, где живут истории. Откройте их для себя