Это была Кира. Я встала с пола и быстро ушла в комнату закрыв её на замок. Я услышала что Медведева дёрнула ручку моей двери.
К:–Женя..открой пожалуйста.
–Уйди..я не хочу тебя слышать.
К:–Кис,она сама ко мне полезла.
–Будешь оправдываться потом,а сейчас уйди от моей комнаты!
Кира вздохнула и села под мою дверь.
Я уткнулась лицом в подушку и тихо закричала в неё.
Медведева сжала челюсть и прикрыла глаза. Видимо она услышала мой крик. (Сейчас будет сцена с кровью,слабонервным советую не читать и не смотреть фото которое будет дальше)
Я тяжело вздохнула и встав с кровати подошла к двери. Я открыла её увидела Киру. Медведева сразу встала и полностью открыла мою дверь. Я оттолкнула её и зашла в ванную закрыв дверь на замок. Я подбежала к раковине и посмотрела на себя в зеркало,после я нашла на полке лезвие. Прикрыв глаза Я услышала как Медведева пытается открыть дверь. Я быстро сделала один порез.
Этого одного пореза хватило для того что бы я начала истекать кровью. Я начала отключаться и увидела лишь лицо Киры которая выбила дверь.
Очнулась я в больнице под капельницой и с перемотанной рукой. Рядом сидела Медведева вся в крови..в моей крови.
–Кира..
Как только блондинка услышала моё то сразу же взяла меня за руку.
–Женя..господи,я думала что ты больше не очнёшся..как же ты меня напугала!
Я слегка улыбнулась и с последних сил сжала руку Киры.
К:–Солнышко..прости пожалуйста,прости! -Кира смотрела на меня глазами полными слёз.
–Дорогая..успокойся,я жива,всё хорошо. -Сказала я слабым и тихим голосом.
К:–Никогда,слышишь? Никогда больше не смей причинять себе боль!
Медведева вытерла слёзы и нервно улыбнулась.
–Прости что заставила тебя волноваться..
Через неделю меня выписали и отправили домой. Родители всё ещё не приехали. Время было 22:29. Мы с Кирой лежали в обнимку и смотрели какой-то сериал про не традиционные пары. Началась интимная сцена. Медведева посмотрела на меня а затем слегка ухмыльнулась. Я слегка поджала губы и так же посмотрела на Киру.
–Медведева,не смотри на меня так!
Кира улыбнулась и повалив меня надвисла надо мной,после чего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||выбор за тобой||
De Todo°-История о бешеной любви к сводной сестре. Пишу первый раз поэтому попрошу не обращать внимание на какие то мелкие ошибки)