Чимин визжит от счастья.
— иииииииии поверить не могу .. мы держались за рукии- упал на кровать - ииии - закрыл лицо руками и стал биться об подушку - моя мечта сбылась.🥴😆
Сокджин смотрит на младшего и умиляется с него. Он тоже был рад встрече с кумиром , но не вопит сейчас как Чимин.
Джин😅
— успокойся. Я очень за тебя рад. Хорошо что ты не начал воспеть перед Юнги.Распугал бы всех из зала.
Чимин 😑
— не мешай моему счастью😁😍😆😆ДЖИН😨😔
Через пару минут Джин, Намджун , Чимин стояли возле лавки с мороженым, держа в руках пакеты с покупками . Чимин и Джин любят шоппинг ( тратить деньги Джуна , которые и так у него лежат без дела. Тратить кому-то надо). Возле большого игрового центра стоял Хосок махая рукой при виде своих товарищей.
Хосок🙋
Чимин и ребята быстро подошли к своему другу .
Джин: ну и ? Куда пойдем сначала?🧐
Джун: советую пойти играть в лазертаг.🧐
Чимин : мне нравится 😄
Хосок: Я тоже согласен😆
Ребята вместе пошли в игровую комнату .
Входя в помещении Чимин удивился его масштабом .
— вауув огромная .. с кем будем играть ? 2:2?
Джун: можно и так!
Хосок : ннеееет. Давайте мы против кого-то другого.
Джин : труда не составит найти противников ..
Чим- и где ты их найд-
Чимин не закончил, а Джин вышел из комнаты- он что пошёл искать нам противников?🧐
Хосок😅- видимо да
Джун:😐с кем я дружу?
Чимин: сам в шоке.
Ребята ждали Джина. А тот не заставил себя долго ждать. Вернулся через минут 3 с соперниками. ЧИМИН😳😨😨
ХОСОК😳😳-КАК?ГДЕ ТЫ ИХ НАШЁЛ?
ДЖУН😨😨😨😐😳
ДЖИН - не представляете ...😅Я пошёл на второй этаж искать нам соперников, а тут они стоят .. Я подумал не хотят ли они сыграть.. и спросил. Ну и они согласились.😁
Тэхён:😄🙋 Да . Нам очень хочется поиграть..😄вы ведь не против?
Чимин- нееет конечно.😳😳вы что . Присоединяйтесь.😁
Джун😄- Да мы вам только рады.
Хосок - поверить не могу 😁 Тэхён, Чонгук и Юнги...😳мама дорогая. 😼Мы вас уничтожим .
Юнги - это мы ещё посмотрим 😼
Чонгук - ага.. меня не возможно победить.🤗
Тэхён- мы самая лучшая команда в лазертаг.
Чимин - ну вы ведь ещё нас не видели.😼Мальчики начали смотреть друг другу в глаза . Между ними начала дарить молния. Все серьёзно начали одеваться и выбирать оружие.
Перед началом игры они пожали друг другу руки и разошлись в две разные стороны комнаты. 4:3 .
Зазвучала серена. И матч начался. Тэхён и Чонгук атакующие . Юнги скажем снайпер , защищает макнэ . Хосок , Джун атакующие, Джин и Чимин решил оборонять ребят и наблюдать из далека.
Тэхён через зеркало увидел Хосока , он хотел в него выстрелить , но Джин прикрыл его и ударил в Тэ первым . Тэ удивился быстроте противника и быстро удалился с поля . В голове пронеслось"мы самая лучшая команда в лазертаг" .
Чонгук увидев уходящего Тэ насторожился и начал глядеть в обо . Юнги тоже решил выйти из берлоги, направился в правую сторону комнаты . Юнги медленно идёт. Слышит мелкий шум . Понимает , что за стеной кто-то стоит и этот кто-то тоже в курсе об местонахождении Юнги. Юнги медленно обходит стену с другой стороны и резко высматривает , но там ни кого нет. Юнги осмотрел все стороны этой стены и решил уйти , ища противника.😎
Чонгук быстрым глазом увидел , как Джун быстрым шагом спрятался за стеной. Чонгук медленным шагом подошёл к стене и медленно и тихо глубоко вздохнул. 😑Удачи мне . Он резко повернулся в сторону стены и увидел Намджуна. Они оба направили оружие друг на друга , но не выстрелили . Они смотрели друг другу в глаза . Как будто это дуэль. Они так и ждут сигнала об начале дуэли . Медленно осматривают друг друга и медленным шагом Чонгук пытается отойди . Чтобы резко выстрелить и быстро смыться . Но его разум резко замирает , когда тот слышит звук мигания , который означает что в него попали , но это был не Намджун. Тогда кто? Снайпер Джин , который защищает своих малышей и никому не даст их в обиду .Джин😎- А Я могу. Я так крут .
Чонгук посмотрел в сторону хорошо замаскировавшегося
Джина и улыбнулся, хлопая уходит с места инцидента .Тем временем Юнги приходит оповещение, что он остался один против четырех.
Юнги😠 зло выходит из угла и быстрым шагом стреляет в Хосока . Быстро направился к центру и стал выжидать Намджуна , в понимании того , что Джин и Чимин снайперы . Он услышал тихий шаг . Ухмыльнулся и быстро положил конец шествию Намджуна. Он почувствовал выстрел , но это был промах . Джин не успел попасть в Юнги в сидячем положении и вышел из места скрытия . Чимин и Джин посмотрели друг на друга и кивнули . Они решили окружить Юнги. Закрыв ему две стороны . Юнги и Чимин не подозревают , но они идут в рука об руку , на одном и том же дыхании через стену . Короткая стена осталась позади . Юнги и Чимин увидели друг друга , но ни один из них не поднял оружия друг на друга. Чим мило улыбнулся .
— Я не думал , что ты увлекаешься лазертагом .
— Тэхён и Чонгук . Эти дети . Всегда с ними лишь хлопоты . Они меня сюда затащили.
— Ясно . Если хочешь можешь убить меня ..
— Лол ты что? Это не честно..Я против.
— Тогда могу помочь убить Джин Хёна. 😅
— Да ты настоящий Амунгус .
— А да😁
— Не откажусь .😄Чимин и Юнги разошлись. Чимин направился к Джину, который находился в противоположной стороне .
— Хён, Я видел его там . Рядом с тремя стенами .
— А . И почему не убил?😑😶
— Ну😁😅не смог. Он убежал.😄
— Ладно. Пошли.
Джин и Чимин направились в сторону Юнги.
Чимин указал пальцем на стену , намекая что Юнги за ней . Джин быстро подбежал и посмотрел , но там никого не было. Он посмотрел на Чима с недопониманием .😶🤨Тем временем Юнги быстро подстрелил и Чима и Джина.
Чим усмехнулся.😅😁
Джин- Ты чо смеёшься? Мы проиграли!
Чим - Ой . Я просто рад за Юнги.🤗
Юнги- Ага . Я тоже рад за себя .Юнги , Джин и Чим вышли из комнаты . Там они воссоединились с другими . Они решили пойти выпить вместе . По несколько стаканчиков Соджу не навредит . 😼
Сидя за столом .
Джун- За нашу дружбу.
Хосок - за нас
Все- за нас.
Чокнулись стаканчиками и ненасытно начали пить Соджу .Пол часа спустя . Уже у выхода кафе .
Тэ- мы были очень рады с вами познакомиться.
Хо- мы тоже очень рады.
Джин- может обменяемся номерами ?😁
Джун- бесстыдный .😶
Юн- ничего плохого в этом не вижу.🤗
Ребята обменялись номерами и разошлись.🖤Сыровато
Но хоть что-то 🖤❤️ поставь лайк и подпишись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
don't believe it
FanfictionЮнги знаменитый репер . Он очень серьезный и очень занятой. Всего лишь за год он зарабатывает 35-45миллиардов рублей. У него есть фанаты по всему миру . И девушки и парни , все сходят с сума по нему. На фансайны хотят попасть все без исключения. Его...