3

167 11 2
                                    


И вот я уже стою возле двери Техена, крутя в пальцах серебряное кольцо. Моя рука, то и дела тянется к двери, но каждый раз я ее отергиваю. Пока я здесь стою уже несколько девочек прошли и похихикали надо мной, но сейчас мне было действительно пофиг. Все мои мысли были заняты Техеном.

И вот когда я подношу руку чтобы постучать в дверь, она открывается и я падаю на пол. Оттуда выходит какая-то накрашенная блондинка поправляя свое короткое платье, не сложно догадаться что она там делала.

Ладно Техен живёт не один может к она приходила к его соседям- успокаивала себя я. Но когда и стой же двери вышел Техен в бежевой вельветовой рубашке и бежевый брюках с коричневым ремнем, подозрений что там был кто-то другой у меня не осталось.

Техён удивлённо смотрел на меня, будто спрашивая "что ты здесь делаешь?", так и не закрыв дверь, он держал ручку одной рукой и смотрел на меня.

Все ещё сидя на полу, я смотрела на него, а он на меня. Я быстро встала, почесала голову и молча смотрела на него. В моей голове было миллион вариантов что сказать, но мой рот не мог выдать ни одного звука, не говоря уже о предложении.
-Я...привет...я- начала я, мой голос был слишком высоким и со стороны звучал как писк. По не очень добродушному, скорее пофигистичискому взгляду, было понятно стоять здесь он желания не имел, но ничего не говорил и просто закатив глаза ждал.
-Я..в..в общем..ты заходил вчера..и- последовала  долгая пауза, после чего я продолжила- и потерял кольцо....вот- протянув ему серебряное кольцо, я выдохнула.

Мои руки дрожали, Техен наконец-то закрыл входную дверь и подошёл ко мне. И взял из моей руки кольцо, наверно для него это не имело никого значения, но я волновалась так как будто от этого зависит моя жизнь.

Любовь делает тебя сильным, а не взаимная любовь  делает тебя безумцем. Тем более когда в мире другого человека ты ничего не значишь. Я каждый день жду что из семи миллиардов людей он заметит меня и сейчас стоя здесь я должна радоваться, что нахожусь с ним настолько близко, но мне грустно от того что эту встречу он забудет сразу же, а я запомню на всю жизнь.

-Спасибо,- сказал он, когда кольцо оказалась уже у него, он положил кольцо в карман штанов и стоя близко ко мне продолжил- а я то думал потерял его...я пойду- ну да конечно Техену наверно надо куда-то, а он стоит здесь со мной, с девочкой которая от одного его взгляда забывает все слова.
-Ээ....я хотела...с..спросить свободен ли ты вечером?- я сильно волновалась и теребила подол своего синего свитера.
-У меня вечером матч- сказал он, но когда увидел что я очень огорчилась продолжил- ээ...прости
-Все нормально,- глупо бы с моей стороны было обижаться, а когда он извинился я почувствовала себя плохо что заставило его извиниться не за что.

Он ушел уже минут пять назад, а я продолжаю стоять и ждать непонятно чего. На самом деле мне предельно ясно почему он извинился ему меня жалко. Я собрала все свои силы что бы предложить ему встретиться, а он мне отказал, да по причине. Я так хочу забыть его, понимаю что виду себя как дура. Я настолько сошла сума, что даже не была бы против если бы он использовал меня. Почему рядом с ним я становлюсь настолько слабой? Я и сама хочу ответить на этот вопрос, хотя в глубине души понимаю что это потому что я люблю его. Странно, правда? Я не знаю о нём почти ничего, но я люблю его. Он не замечает меня, но я люблю его.

Это все так неправильно и я сама понимаю это, но как только он появляется в моем полезрение, я становлюсь сама не своя. Он моя первая любовь- он моя зависимость, он стал моей привычкой и я никак не могу избавиться от этого.

Всегда не понимала людей для которых какой-то человек значит больше, чем жизнь, но сама стала такой. Я каждый день корю себя за то какая плакса и слабачка, что постоянно пытаюсь понравиться ему, но продолжаю мечтать о нашем с ним хэппи-энде. Я ненавижу себя, так ненавижу, но так люблю его. Я знаю что в его вкусе опытные, сексуальные девушки, а я не такая.

Так сложилось | taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя