1

134 15 7
                                    

Ты очень сладко спала...но проснулась от лучи солнца...ты видела сон там где ты увидела своих родителей...

Твое имя Пак т/и  . Ты живёшь в одном красивом доме одна. Ты занималась спортом и у тебя очень красивая фигура... Но ты всегда надеваешь мешковатую одежду потому что ты всегда говоришь я "стесняюсь" и все больше ничего. Тебе 16 лет и учишься в школе. Оценки очень хорошие только 5. У тебя нету друзей и ни с кем не общаешься. Работаешь в библиотеке...

Проснувшись от лучи солнца ты аккуратно встала и пошла в ванную комнату. В зеркале видишь свое лицо...шрамы, синяки в теле, волосы грязные вчера после школы тебя избивали..."королева" школы Ли Цуми и её подруги... Руки дрожать от боли, тебя пинали все ногами по животу, иногда живот болит. В глазах шли слезы упала на пол... Мысли: м..мне сколько дней терпеть...я..я..всегда должна плакать? почему именно я? У тебя нету друзей и родителей...
они погибли в автокотострофе ты жила у тёти...она оставила тебе этот дом и уехала в Америку. Ты встала ноги дрожать...так т/и успокойся всё... Приняла душ, покушала и пошла в свою комнату... Села на стул и начала замазывать синяки. Наносила немного тушь и тинт. Надела как всегда мешковатую одежду и вышла из дома...погода теплая месяц апрель.
Пришла в школу, зашла в класс на доске написано дата... Как всегда ты пришла первая, села на последнею парту. И ждала пока начнется урок...ты уснула.
В это время королева Ли Цуми и её подруги зашли в класс и увидели как ты спишь...
Цуми- ох, бедняжка наша т/ишка наверное устала...
Кейн(её подруга)- ей, т/ишка! крикнула...
Цуми- тихо, не разбуди её...хочу по издеваться над ней. Вдруг в класс зашла учительница и остальные однолкассники. Ты проснулась от их голоса, прозвинел звонок...
Урок начался, учительница начала вам объяснять тему. По середине урока в класс зашел директор.
-здравствуй, ученики...мне хотелось бы, представить вам вашего нового одноклассника.

- ты все ещё смотрела в окно, но в друг, тебя пробрало до дрожи. Ты повернулась и увидела что рядом с тобой сидит Сынмин...он пристально смотрел на тебя... Ты испугалась и отвернулась и продолжала смотреть в окно...

- он посмеялся и отвернувшись от тебя, начал записывать то, что говорила учительница...

💭Ну припрыли, мало того что нада мной все издиваються. Так ещё и эти люди мои одноклассники...Да уж я не так представляла начало своего пыпускного класса💭

Изгой, для которого все изменилось Место, где живут истории. Откройте их для себя