С: Хюррем..
Х: Удалось спасти?!
С: Нет..
Х: Н..но.. Как.. Почему..Она со слезами на глазах посмотрела на повелителя.
С: Хюррем, повелительница моего сердца плачет.. Я обещаю, что тот, кто это сделал будет наказан по всей строгости!
Х: Сулейман..Она подошла и начала плакать ему в плечо.
С: Чш..
Х: Сулейман.. Разреши похоронить её в лучшем виде..Она смотрела на него красными от слёз глазами.
С: Конечно Хюррем.. Конечно любовь моя..
Он гладил её по волосам и поцеловал.
На следующий день были похороны. Хюррем стояла возле толпы мужчин, которые выносили девушку.
Там стояла Валиде, Хатидже и Махидевран.
В: Кто же это сделал.. Вообще кто осмелился?! Она же прежде всего человек..
Х: Как бы мы не ссорились с Хюррем, но мне её жаль.
В: Мне тоже Хатидже. Махидевран, а ты чего молчишь?!Махидевран растерянно просмотрела на них.
Мах: Я не делала это..
Валиде и Хатидже переглянулись.
В: Махидевран.. Что ты наделала.. Мы узнаем тот самый знакомый тон..
Мах: Я думала они всего лишь подруги и она ей служанка, а не сестра..
Х: Если повелитель узнает об этом, то тебе ух как не поздоровится! Он тебя вышлет навсегда отсюда! И Мустафу на последок!
Мах: Мустафа..
В: О нем ты не думала?!
Мах: Я..
Х: Как бы ни было, кровь на твоих руках и совесть будет тебя грызть до последнего дня.Хюррем в это время стояла вся в чёрном.
Она смотрела на гроб..
Х: Сестра..
К ней подошла Валиде. Хюррем поклонилась и посмотрела на Валиде.
В: Мои соболезнования.. Хюррем.
Х: Мне больно воспринимать это в серьез.. Моей сестры нету..
В: Пошли ко мне.. Поговорим.. Всё уже закончилось.Девушка согласилась и еле-еле дошла до покоев Валиде.
В: Проходи.
Девушка зашла и села на диван..
В: Как бы мы ни враждовали, мне тебя жаль Хюррем, ведь я понимаю тебя..Я же не сразу стала Валиде, мне тоже пришлось через всё проходить.. Поверь, я это только поняла.. У меня тоже была сестра, которую убили перед моими глазами.. Тогда я была младше тебя.. Она осталась одна из моей семьи и умерла.. Я только и терзала себя. Что не делала.. Резала себя руки, хотела повеситься, в общем всё что на ум приходило. Потом отец сулеймана заметил меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хюррем Султан Хазрет-лири
Historical FictionИстория женщины, которая покорила Султана Сулеймана своей любовью. Та, которая смогла добиться успеха. Та, которую называют "могущественной" Та, которую называют " ведьмой" ‼️Обращение к читателям данной истории ‼️ эта история не описание того, чт...