и вот настал долгожданный день Х когда Эдисон и Катерина будут узнавать пол своего ребенка) и сейчас немого о том в чем будут все одеты) Катя
Наташа
Ксюха
Маша (чайник)
ну и конечно же ты
ты решила что будешь выглядеть шикарно на гендер пати хи-хи и не забываем про парней! Эдисон
Нугзарчик
Данил
Саша (банан)
Клайпик
и вот вы уже в кафе стоите возле молодых родителей) и ждёте когда они пробуют шарик с цветом Э: и так ребята, как думаете кто будет? Н: я думаю будет девочка Нуг: я тоже думаю будет девочка С: наверное девочка М: девочка Д: девочка 100% Кс: ну если почти все за девочку то и я тоже) Лина: будет пацан 20378291029829% К: мальчик Нуг: а вы родители за кого? Э: мальчик К: мне тоже кажется мальчик Лина: все лопайте этот шарик интересноооо и вот они лопают шарик и там синие шарики Лина: ООООООО ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮ все начали их поздравлять Лина: наконец то у меня будет племянник ))) крч они пошли кушать а потом пошли домой Лина: я так рада за Эда с Катей К: дада очень круто что у них будет ребенок Э: вам то и круто но воспитать ребенка нам нужно, и ещё нужно дом купить К: а зачем дом? Э: ну мы там с Катей будем жить К: Эд не тупи, когда вы съедете от нас вам будет тяжело а мы будем помогать Э: Клайп а ты оказывается не настолько тупой.. Ка: Эд а когда мы будем делать комнату для малыша? Лина: Эд а когда вы поженитесь?.....