2008 год, 15 июля.
— Эвакуируйте людей, быстрее!!— Бегите на улицу, не толкайтесь!
Именно так кричал мужской голос каждые пять секунд. Шестилетняя девочка даже и не думала, что в этот вечер произойдет нечто ужасное. Находясь в номере, в самом лучшем отеле Лос-Анджелеса, девочка и ее мама задыхались от дыма.
Женщина сняла с себя свою цепочку и косуху. Одевая косуху на дочь, при этом застегивая цепочку, она поняла, что это конец.
— Девочка моя, Афродита, знай мама тебя любит, мама всегда будет с тобой, вот здесь — женщина указала на сердце — чтобы не случилось я рядом. Пообещай, что будешь счастлива и никогда не будешь грустить, хорошо? — со слезами на глазах, женщина улыбалась и целовала дочку.
Девочка закивала головой на вопрос матери. Ей всего шесть, она не понимает что происходит, она и подумать не могла, что этот вечер закончится таким образом. Она понимает лишь то, что с каждой секундой ей тяжело дышать, кажется еще чуть-чуть и она потеряет сознание.
Они были на восьмом этаже, но лестницы и лифты уже пылают огнем. Им не выбраться. Они уже задыхаются.
Мама девочки изо всех сил махала руками из окна, в надежде что из заметят. Она хотела чтобы спасли ее девочку. Высунув голову она кричала, просила о помощи, и когда ее наконец заметили, пожарные немедленно начали поднимать свою лестницу.
Мать поцеловав дочь в лоб, точно понимая что целует ее в последний раз, передает ее в руки пожарного. Афродита смотрит в глаза матери, она не понимает, почему ее забирает какой то дядя в красной форме, почему глаза мамы полны слез, и почему когда они уже спустились, она слышит громкий крик женщины, крик ее мамы.То окно в их номере загорелось огнем, это последние что увидела девочка. Ей стало тяжело дышать, у нее началась одышка, кашель, и ее грудь стоит сдавливало. Дальше все в тумане.
Девочка уже проснулась в какой то палате, везде всякие трубочки, около нее какая то большая палка, а в носу вообще что-то есть. Для ее возраста было сложно понять, что это такое.
— Мама, мама, Афродита проснулась! — мальчик лет семи улыбался во весь рот, и быстро обнял девочку.
— Милая моя, как ты? — женщина смотря на свою племянницу, не смогла сдержать слез.
Афродита так и не поняла, что происходит, она лишь тихонько спросила.
— А где мама?
Детский шепот прозвучал слишком больно для женщины, она еще не приняла смерть своей сестры, она не хотела в это верить.
— Она стала одной из самых ярких звезд. Она всегда будет смотреть на тебя с неба, смотреть и гордиться тобой, за то, что ты такая сильная девочка. — успокаивающе говорила Тетя Джой своей племяннице, хотя у самой сердце разрывалось на миллионы кусочков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ma déesse | V.H |
Fanfiction- Знаешь, а я ведь люблю тебя. Уже прошло почти три года, как мое сердце принадлежит тебе. - внезапно выпалила девушка, но осознав, что сказала, безумно испугалась. Парень сидевший напротив не поверил своим ушам. Он и подумать не мог, что его богин...