— Вы двое, не думаете, что это слишком жестоко? — спросил нас Джет.
— Еще чего, в прошлый раз он обмазал меня зубной пастой и приклеил усы, которые я долго не могла снять. Плюсом сфоткал меня и выставил в свой инстаграм. Ты прикинь Джет, весь его брутальный инстаграм, качок такой с татушками, и тут моя рожа в зубной пасте с усами. — жаловалась я.
— Сумасшедшая женщина, ее не остановить, поэтому лучше присоединяйся к нам. — сказал Джек.
Алекс на слова Джека пробормотала что-то по типу: "не нарывайся", и взяла свою сильно полюбившую камеру, начала запись видео.
— un, deux, trois*, добрый день граждани и гражданочки. Я надеюсь вы помните, как Винни знатно поиздевался надо мной? Так вот пришла моя очередь. — устрашающе проговорила девушка, но все же не сдержавшись громко засмеялась.
Думаю, вы ждете объяснений. С того ужасного момента прошли долгие тринадцать лет.
Нашу героиню зовут Афродита, но от этого имени она отказалась, по некоторым причинам. Теперь же ее зовут Алекс. Ну так вот, после гибели матери Алекс, ее под опеку взяла тетя.
Джой Врайт сестра Кристианы Эванс, матери Алекс.Сейчас же Алекс 19 лет, живет она отличной жизнью, и кажется в киноиндустрии намечается новая звезда.
Девушка популярный блогер, но помимо этого она еще и актриса. Которая взрывает интернет своей актерской работой.
Сейчас же Алекс собирает все вещи Винни в большой мешок, а в полку аккуратно складывает и кладет исключительно розовые вещи, на некоторых было написано "Barbie girl".
— А я ему говорила, что отомщу, а он не верил. Дурак. — разговаривая с камерой говорит девушка.
Джет и Джек в это время сидят на кровати Винни, иногда чем то помогая девушке. Спустя какое то время они закончили свою маленькую гадость, и вышли с комнаты будто бы ничего и не было. Вещи Винни в мешке, Алекс занесла в свою комнату и спрятала в шкафу.
— Я конечно знала, что у Винни много вещей, но не на столькоо же.
— Поверь мы сами в шоке, но самая интересная полка была пятой. — подмигивая мне сказал Джек.
— Боже, дурак ты Джек.
Спустя несколько часов.
Винни как обычно зашел в дом. Прошел на кухня, и вытащив в холодильника холодный энергетик, направился в комнату, при этом поздоровавшись с ребятами. Спустя пару минут ребятами услышали, что Винни что-то выкрикнул и начал бежать в гостиную.— Эванс, тебе не жить!
— План сработал ребята, но мне пока бежать пока меня не убили, до скорых встреч амигос. — радостным голосом проговорила девушка, и подмигнув в камеру запись прекратилась.
Не успела девушка убежать Винни тут же схватил ее и начал щекотать, Джек же проводивший все это время прямой эфир в инстаграме, начал показывать происходящее подписчикам.
— Винни, стоп, прекрати, хватииит — смеявшись говорила девушка.
— Еще чего, сначала верни мои вещи.
— Не верну! Ты первый начал. А ну прекрати щекотать, а то я расскажу все тете Марие! — еле проговорила девушка.
Джек же только понял в каком положении они сидят и направил камеру на себя. Винни уселся сверху Алекс, и держал ее руки одной рукой, а второй щекотал девушку. Через какое то время он встал с девушки.
— Запомни мою доброту Эванс — важно сказал Винни.
— Ой-ой-ой — недовольно пробурчала девушка.
Как вам глава?
Была бы рада почитать ваши отзывы🫶🏾.
В первый пишу что-то подобное , поэтому выходит не очень, но надеюсь в скором времени я исправлюсь.Я решила написать самый РЕАЛИСТИЧНЫЙ фанфик с Винни , потому что надоело читать про то какой Винни абьюзер, тиран, насильник. Поэтому если вы искали такой фанфик, то прошу в мой клуб⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ma déesse | V.H |
Fanfiction- Знаешь, а я ведь люблю тебя. Уже прошло почти три года, как мое сердце принадлежит тебе. - внезапно выпалила девушка, но осознав, что сказала, безумно испугалась. Парень сидевший напротив не поверил своим ушам. Он и подумать не мог, что его богин...