Первая двойка по химии.

41 3 0
                                    

Минхо спешит в школу, а именно на свой любимый урок, когда его ведёт молодой учитель Хан. Он давно влюблен в своего учителя химии. Он хочет целовать его, держать за его тонкую талию, а потом тр... Ладно, желания надо держать при себе.. А сейчас Ли опаздывает на этот урок, давно он так себе не позволял, тем более к учителю Хану. И вот он уже добежал к несчастной двери химии и постучался:
~ извините учитель Хан, можно войти? - говорит запыханый парень, на которого обратил внимания весь гребаный класс.
И учитель Хан, к тому числу. Он внимательно рассмотрел парня в коридоре,но все же сказал :
~ конечно, Минхо, проходи - впустил младший своего ученика. Действительно, это прозвучало странно, в полне, но Хан Джисон без каких либо шуток, младше Лино на 2 класса. Не смотря на то, что он учитель, и еще сам учится в школе, а конкретно в 9 классе.
(Минхо в 11) - только больше не опаздывай, понял? Линоу помахал головой и добавил тихое "хорошо". Ли разложив всё нужное для урока, принялся записовать то, что говорит учитель Хан, даже не учитывая, что тот не говорил это записовать. И как то даже успевал пялиться на него, что удивляло его самого. Мистер Хан это всегда замечал и подмигивал в шутку, но он не представлял, что это значит для Хо..

          И вот, урок идёт к концу и учитель Хан проводит маленькую проверчную, которую Минхо напишет на все лишние баллы. Джисон раздаёт листочки и проходится по всем партам, и рядам. Этот момент настал, Джисон садиться на против Минхо, и говорит, чтобы все начинали писать самостоятельную на тему, которую Лино знал отлично, благодаря своему замечательному учителю химии. Минхо так расслабился, он был уверен, что напишет эту самостоятельную работу - на пять и, еще комплименты от любимого человека. Шатен смотрел на учителя Хана и одновременно писал, даже не глядя на маленький обрезанный листочек. У Джисона были красивые чёрные глаза бусинки, которые наполнялись блеском, короткие уложенные волосы, цветом белого шоколада, которого Минхо так любил.
Одет был не особо строго. Сегодня были простые чёрные джинсы и белая-заправленная рубашка. Внимание пало на правую руку, безымянный палец. Очень, странно, что там золотое-миниатюрное кольцо. Он надеется, что учитель не обрачён.. Урок закончен. Все сдают свои работы. Минхо подошёл к учителю Хану и положил свой листок, не туда где лежат все работы, и не где куда все кладут этот гребанный листочек. Джисон вскоре посмотрел на Минхо и спросил :
~Ли Минхо, мне первым проверить твою работу, или что? - сказал хриплым голосом Хан, немного откашлевшись он посмотрел на листок, где написана точная, соворшенная работа Линоу. По крайней мере так считал сам - Ли Минхо.
Он почесал затылок и разочарованно посмотрел на ученика.
~ Минхо, у тебя же ни одного правильного ответа нет, ты же всегда пишешь лучше всех.. - Хо смотрел удивлеными глазками на учителя, как так, он же слушал на всех его уроках.
~ но.. это невозможно, я ведь вас слушал Мистер Хан.. - печально выяснил Ли. Джисон отрицательно помохал головой.
~ неа, дружок мой - опять же откашлевшись произнёс блондин . - ты думаешь я не замечаю, что ты отвлекаешься на уроках? Слишком долго и пристально ты на меня смотришь, мне аж не по себе. Сони встряхнул с себя, что то и продолжил :
~Может мне с тобой позаниматься, кое какое время, на дому? Чтобы ты до понял эту тему, уж больно она важная, говорю как юный биолог и химик. - Они оба и одновременно сглотнули. - Если ты не хоче...
~БОЖЕ, ДА, КОНЧЕНО Я ХОЧУ - крикнул на всю школу Минхо, от радости, что человек в которого он влюблен, будет лично учить его и будет у него дома. Даже от одной мысли сразу становился счастливо! - то есть, конечно я не против.. - Джисон кажется опешил от такой радости старшего , но ничего не сказал, лишь узнал, когда и куда приходить и вышел из кабинета, а он следом. Конечно, Минхо понимал, что ему не нужно объяснять и учить эту тему заново. Он просто отвлёкся и даже на самостоятельную работу не посмотрел, выяснив все ошибки. Но Лино, сразу согласился, просто ради интереса..

♡Young teacher Han♡Место, где живут истории. Откройте их для себя