Минхо выиграл эту жизнь. 18+

38 2 1
                                    


******
Минхо ждёт своего принца на белом коне. Он правда его ждал, они договорились в это время пол часа назад, но учителя так и, нет. Даже не смотря на то, что Хана нет уже долго, а если он не придёт, то, что будет делать Ли? И вот этот драгоценный момент настал, драгоценный для Минхо. Кто то позвонил в дверь. Кто то - сам учитель Хан Джисон, который принц на белом коне. Минхо рванулся открывать дверь. Перед тем как отворожить дверь, он поправил волосы, и откашлялся, затем уже посмотрел в глазок. Он. Там стоял он. Тот самый. Даже не верилось. Джисон позвонил еще раз, так как ему всё ещё не открыли дверь. Минхо сразу же с реагировал и открыл её.
~ я уж думал, никого дома нет - выпленул учитель, и зашёл в большую, и просторную квартиру.
Джисон был одет, не как утром. И совсем не скромно. Кожаные обтягивающии штаны дают о себе знать. Сверху чёрное пальто, а под пальто чуть виднеется чёрная шёлковая рубашка. Еще и эти очки, в золотой оправе, с них сходят с ума, такие как Минхо. У Линоу, кажется, слюна подвисает, но он все же отвечает:
~з-здравствуйте учитель Хан, как дела, как добрались до сюда? - это было глупо, ну что же ещё спросить, когда ты одурманен человеком, да ещё и, когда он в таком луке. Джисон проходит внутрь помещения и снимает свои ласкутные, массивные ботинки.
~ да вроде, хорошо добрался, дела - супер - и эта ухмылка, странно очень. - ну чтож, надеюсь ты подготовился? - интересно, что имел в виду Хан..? Но Минхо это не правильно понял.
~конечно, я даже подготовил вам компьютерный стул, как у меня, чтобы вам было удобно (какой компьютерный стул, я специально купил смазку и презервативы, для вашей задницы, Мистер Хан. ) - думает старший, немного поглядывая на учителя, когда он как хозяин идёт мыть руки.
Когда они предступали к занятиям, Минхо достал презервативы, и засунул в карман. Если уж дойдёт до этого, то Линоу может эффектно достать пачку, удивив учителя.
~ так Ли Минхо, с чего начнём? - улыбаясь спрашивает учитель Хан.
~ "с твоей задницы" незнаю, давайте начнём с формул дихлорэтан -отвечает Мин, ухмыхляясь своим мыслям. - я ее не очень понимаю , Мистер Хан.
~ Джисон, будь любезен Минхо - утверждает блондин, смотря в учебник химии 11 класса. - хорошо, давай начнём с этой темы, Минхо. И улыбнулся, так нежно, так ласково, что Минхо готов расплыться в этой улыбки навсегда.
Хо не слушал учителя, он смотрел на его бедра, которые расплывались на стуле. И думал как бы их потрогать. И лучше не придумал, как кинуть коробку с презервативами под стул младшего, и доставать он будет, держав Джисона в руках. Точнее его бедра.. Конечно, это глупо, тем более как он будет оправдываться..? Но Минхо в этом момент, особо не думал мозгами. Хотя он был довольно умный.
~... имеющая формулу ClCH₂-СН₂Cl. Этим самым, являясь сильным наркотическим средством...бла,бла,бла...
Минхо кидает под письменный стол, а не под стул. Он решил так будет лучше. И нарочно говорит "ой, я подниму?", в ответ лишь слышит утвердительное мычание. Он спускается вниз, на колени, беря тонкую ляжку Джисона в ладонь. К удивлению - это было идеально. Правое бедро Сона, идеально подходило для кисти Линоу. Будто они были созданы, именно для него, и его рук. Джисон заметно съёжился. Он почти дрожал. Поэтому Ли успокающим жестом погладил его большим пальцем. Джисону легче не стало. Стало ещё хуже. У него встал, на все действие старшего. Наверняка он увидел упаковку коробки.

♡Young teacher Han♡Место, где живут истории. Откройте их для себя