💓💋

7 1 0
                                    

— Сону! Ты где бродишь?!

— я уже пришел — запыханно говорил только что прибежавший парень — прости, опоздал

— я уже не удивлен, ты всегда опаздываешь! Быстро в зал — протараторил Джей, который на данный момент был очень зол, и вряд ли на Кима

— меня на занятиях задержали, я не виноват

— так все, не ссоримся, становимся на свои позиции и начинаем — влез в разговор Чонвон

Ким Сону — учащийся университета, айдол, танцор и певец. Удивительно, что такой молодой парень все успевает. Из-за вечного недосыпа он опаздывает на пары, по этой причине его потом задерживают после них объясняться. После прибегает в зал для тренировок, учит новые движения хореографий, повторяет старые. Когда занятия заканчиваются он обессилено идет к себе в комнату и, плюхнувшись на кровать, моментально засыпает. Были даже такие моменты, когда он даже до комнаты не успевал дойти, засыпал на полу или диване в зале. Ему очень тяжело, но он выбрал этот путь сам, поэтому придется все терпеть.

Проходит недели две, Сону все также опаздывает на тренировки, в университет, устает, терпит, почти не спит. Сегодня должна состоятся предпоследняя репетиция перед выступлением, которое было очень важно для его команды.

Все идет как по маслу, движения без ошибок, музыка не отстает, присутствует шикарный синхрон, но что то все же добавляло в эту идеальность немного плохого. Киму было мягко говоря «не хорошо», но чтобы не подвести команду, он решил танцевать дальше. Объявление десятиминутного перерыва было для него спасением. Сразу же садясь на пол, поджимая к себе ноги, у него потемнело в глазах. Сону просидел так семь минут и вскоре подошел к кулеру. Вдоволь напившись, он сел на позади стоящее кресло-мешок и подпер голову руками, ставя их на колени. Прикрыл глаза, чтобы прийти в себя и отдышаться, ему снова стало неимоверно плохо. Пот лился как из ведра, в глазах темнота, руки трясутся. Сущий ад, а не райский отдых. Ким услышал тихие шаги, которые направлялись в его сторону, но ему было все равно. Сейчас его цель — успокоиться.

— Сону? Ты в порядке? — садясь на корточки перед парнем

— да, вполне — на выдохе откинув голову назад

— ты так тяжело дышишь, еще и бледный весь. Ты не заболел? — переживал Ники

— все хорошо, просто немного устал — натянуто улыбнувшись — чуть чуть передохну и смогу продолжать

🎉 Вы закончили чтение Твой мятный шоколад 🎉
Твой мятный шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя