Имя: Т/и☄️.
Прозвище: хитрец, малец, комета.
Возраст: 15 почти 16.
Характер: парень добрый человек, когда нужно может поддержать и помочь. Он имеет хорошее чувство юмора и его можно рассмешить, но у парня бывают моменты когда он впадает в некую депрессию, тогда он очень ранимый и закрытый в себе.
Любит: разное оружие, спорт, вкусняшки, приключения, звёзды, Ниндзяго, книги, животных, растений, рисование, музыку.
Не любит: когда обижают его друзей и близких ей людей.
Хобби: тренироваться с разным видами оружия, заниматься спортом, есть вкусняшки, искать приключения, смотреть на звёзды, смотреть Ниндзяго, читать книги, ухаживать за растениями и животными, рисовать, слушать музыку.
Любимые цвета: белый, зелёный и синий.
Страхи: Арахнофобия, Танатофобия, Филофобия, Панофобия.
Часто произносимые фразы:
- Л - логика.
- Это почему?
- Все целы?
- И как нам это сделать?
Частые мысли в голове:
- Бля!
- Это пиздец.
- Д - дебилы.
- Куда они уже успели свалить?
Ориентация: бисексуал.
Друзья: Кай🔥, Джей⚡, Зейн❄️, Коул🏞️, Ллойд💚, Ния🌊, Скарлет💛, Пиксель (ПВВЖ)🔧.
Сенсеи:
- сенсей Ву🍵
- сенсей Гармадон⚫
Любят его:
- Кай🔥
- Джей⚡
- Зейн❄️
- Коул🏞️
- Ллойд💚
- Ния🌊
- Скарлет💛
- Пиксель🔧
- Морро🌪️
- Харуми🗡️
Мечта: попасть в Ниндзяго.
Оружие: пользуется всегда разным.
Магия: ???
Внешность:
Парень подросток, волосы белые, они такие необычные с рождения. Волосы у парня до лопаток и вечно собраны в хвост. Так же у парня разные глаза, один зелёный, а 2-ой синий. Синий глаз он прячет под чёлкой с повязкой. Обычно парень носит белую футболку, синие бриджи, зелёное худи, бело - синие носки и бело - зелёные кросовки. Парень вечно ходит в капюшоне и прячет свои вопросы.262 слова.
Вот.
Я пишу такое впервые, обычно мои персонажи девочки. Но я решила попробовать это. Надеюсь что вам понравится и вы не будете меня убивать.
Всем удачи лисята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Male!Т/и в Ниндзяго.
AdventureИстория о том как вроде бы обычный паренёк попадает в Ниндзяго, но своим присутствием он очень сильно ломает канон своего любимого мультика. Да и кто ж знал что в него влюбляться не только девушки мультика, но и ниндзя тоже. P.s Оружие уберите. Я вд...