Глава 6.

765 67 10
                                    

Т/и:

Я проснулся в более менее адекватный настроение, оделся и вылез на крышу. Я сел и стал смотреть на местность. Тут я услышал чьё-то ворчание. Я посмотрел на площадку и увидел Нию. Я спустился и подошёл к ней.
- Ты чего такая злая?<Я>.
- Мальчики не хотят меня тренировать. А я хочу научиться сражаться.<Ния>.
- А давай я тебе научу. Я многому научился в прошлом.<Я>.
- Правда? Научишь?<Ния>.
- Если ты захочешь?<Я>.
Ния меня обняла.
- Спасибо, спасибо, спасибо.<Ния>
- Да пожалуйста.<Я>.
Ния меня отпустила.
- С чего начнём?<Ния>.
- Сначала буду учить тебя рукопашному бою, потом подберём тебе оружие.<Я>.
- Хорошо.<Ния>.
Так и стали протекать мои дни.
Я тренировал Нию, а ниндзя в видеоигры играли.
Но настал день, когда им нужно лететь спасать деревню.
И вот я сейчас тренируюсь во дворе, и сюда выходить сенсей.
- Здравствуй Т/и. А где остальные?<Ву>.
Я рукой показал в сторону игровой комнаты и мы с сенсеем отправились туда.
Зайдя в комнату, сенсей подошёл и выключил телек. Парни стали возмущаться.
- Вы так обленились, что по моим мерка только Т/и сейчас способен противостоять злу.<Ву>.
- Сенсей Ву, Т/и сейчас наверное тоже отдыхает и играет в телефон.<Джей>.
- А вы голову поверните.<Я>.
Парни повернулись и увидели меня.
- Я как бы тренируюсь, а не только за играми сижу.<Я>.
Я повернулся и пошел на площадку.
Я стою на руках и тут мимо меня к парням в комнату пробегает Ния. Потом от туда выбегают парни и бегут к драконам.
- Удачи слетать.<Я>.
Парни свалили, а ко мне подошла Ния, я уже стоял нормально.
- Может потренироваться пока их нет?<Ния>.
- Думаю что да.<Я>.
И Ния стала тренироваться под моим присмотром. Но вот Ния падает и я подхожу к ней.
- Уже лучше, но как ты поняла ещё не достаточно хорошо.<Я>.
- Это да.<Ния>.
Я помог Ние подняться.
- Что тут успело произойти?<Кай>.
- Обычная тренировка Нии. А что? Ах да! Вы же многое пропустили играя в игры.<Я>.
Парни стали готовиться к турниру.
- Я пойду в деревню. Т со мной Т/и?<Ния>.
- Да. Только оружие возьму с собой, на всякий случай. Подожди минутку.<Я>.
Я пошёл в комнату и взял копьё с клинком.
Копьё 👇

Клинок 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Клинок 👇

Я вышел на улицу и подошёл к Ние.
- Идём.<Я>.
И мы направились в деревню.

Автор:

Через время когда Т/и и Ния ушли, в монастыре сенсей узнал что ученики видели предсказание.
- Вы не должны были это видеть.<Ву>.
- Но сенсей. Мы хотим знать кто.<Кай>.
- Никто. Пока не откроете свой потенциал. И раз только так вас можно заставить тренироваться, то не один из вас не подошёл к статусу зелёного ниндзя, кроме Т/и. Он упорно тренируется каждый день, несмотря на то что и так селён. Также он успевает потренировать Нию и научить её самообороне. Чего вы сделать не смогли. Даже когда Ния вас попросила, вы ей отказали. Т/и же самолично подошёл и предложил помощь. И поэтому только он сейчас находится ближе всех к статусу зелёного ниндзя.<Ву>.

Т/и:

Придя в деревню, мы стали смотреть фрукты. Тут мы услышали крики жителей деревни.
- Ну что опять?<Ния>.
- Вряд-ли что-то хорошее.<Я>.
Тут мы увидели серпентинов.
- Чтоб вас. Гипнобраи.<Я>.
Я спрятался вместе с Нией и протянул ей клинок.
- Вот. Это для защиты. А сейчас нужно найти более подходящее место для того чтобы спрятаться и всё обдумать.<Я>.
Мы стали перемещаться по крышам и вскоре наши ребят.
Мы приземлились недалеко от них.
- Ния! Т/и! Вы в порядке?<Кай>.
- Едва ли. Под гипнозом вся деревня.<Ния>.
- Гипноз?! Но разве такое возможно?!<Джей>.
- Мы столкнулись с Гипнобраями. Их способность гипнотизировать людей и спокойно контролировать их. Если мы хотим спасти жителей, то нам нужен посох генерала, в нём противоядие.<Я>.
- Так. Давайте действовать вместе.<Коул>.
- Согласен. А откуда у тебя Ния клинок?<Кай>.
- Мне Т/и для защиты дал.<Ния>.
- Идём. Если змеи покинут деревню. Противоядие нам не видать.<Я>.
Я направился за генералом.
- Я за посохом, а вы займитесь другими.<Я>.
Мы стали драться и вот я получил посох и хочу уже сваливать, но на моём пути встал Скейлз.
- Посссморти мне в глаззза.<Скейлз>.
- Т/и! Нет!<Коул>.
Меня спас Коул. Он загородил меня собой, благодаря этому я смог обдурить Скейлза и откинуть его подольше.
- Ты как?<Я>.
- В норме.<Коул>.
Я подбежал к фонтану и вставил посох. Из фонтана пошёл пар и жители деревни стали приходить в себя.
Я взял посох и подошёл к остальным.
- Ну и денёк.<Я>.
- Согласна. Давайте домой.<Ния>.
И мы направились домой.
-"Я так и не разгадал секрет медальона. Может ещё просто не время, но когда оно настанет?"<Я>.

761 слов.
Вот.
Всем удачи лисята.

Male!Т/и в Ниндзяго.Место, где живут истории. Откройте их для себя