реакция 1

539 39 10
                                    

Здесь будет реакция на тебя, в прошлом я написала как вы познакомились:)

Рокки(Rocky).

-Хм, что я могу сказать о ней, ну, впервые, когда я её увидел, то почувствовал от неё вдохновение, хотелось сочинить про неё стих, что-то вроде: Как же ты прекрасна и лирична, а твои глаза, хочется в них тонуть. Твой хвост прекрасен и.... Ой, я забыл, мне же надо новую партию виски забрать, извините, до свидания!
(Всё понятно, он чувствует к тебе симпатию.)

Веснушка(Freckle)
-Т/и? Она очень внимательная девушка, никогда ни упускает нечего, она была бы хорошим детективом.
Пробормотал кот с небольшим румянцем.
(Тоже всё понятно, у него есть чувства к тебе, ну так же и к Иви, интересно, кого он выберет?)

Иви(Ivy)
-Т/ишка, она просто изумительная! Она училась со мной, но потом забросила и она перевелась в другое место... ну, зато теперь она с нами работает!
(Только положительные эмоции, вы с ней хорошие подруги:))

Серафима и Никодим (Serafine, Nicodeme)

-Ох, эта та кошка которая сбегала от нас? Ха! Она проворлива и быстра.
Начала Серафина.
-Не говори сестрёнка, такой скорости с какой от нас убегала она не каждому коту под силу. А ещё она хорошо прячется во мраке хорошо, хоть у неё белая с бежевым шёрстка(допустим)
(Они считают тебя игрушкой как и твоих друзей.)

Мордесай(Mordecai)
-Эта кошка, как и остальные её друзья для меня враг... Так что, я ничего не могу больше сказать...
(Мда, тоже что и Серафина и Никодим)

Митзи М.(Mitzi)
(Так, я быстро объясню кое-что, ты племянница Атласа, мужа Митзи М., получается она твоя тётя)
-Т/и? Когда я её увидела то что она теперь работает вместе с её друзьями, я обрадовалась. Хоть кто-то близкий мне остался жив. Поскольку она племянница моего мужа, она частичка него, я должна больше оберегать её.
(Будет заботится о тебе, как мама заботится о котятах.)

Виктор (Victor)
-Та кошка которая вломилась к нам с её дружками? Мне всё равно на неё, как и на других.
(Понятно...)

Вик(Wick)
(Короч, это тот кот который сидел за барной стойкой, я вспомнила его имя)
-Мрр.. она теперь работает поставщиком алкоголя... если честно, тот виски был... кхм... не очень, противным на вкус..
А да, точно, надо же мнение о ней рассказать, что говорить, ээ, она обычная..?
(Нечего о тебе сказать, он тебя толком то не знает)

Зиб(Zib)
-Красивая кошка. Чем то характером похожа на своего дядю Атласа... Больше нечего не могу о ней сказать...
(Чувствует маленькую симпатию и хочет узнать тебя побольше.)

Как то раньше вышла 1 реакция чем ожидалось, хех, пишите свои идеи, и может ВАШИ попадут в следующую реакция! 

>Реакция Lackadaisy на т/и<Место, где живут истории. Откройте их для себя