Для Историй(про фендомах в реальности)

62 4 0
                                    

Начало: реал фандом можно так : г/г(главный герой) обычный человек, но он(она) решил(а) взятся за:например ютуб"сниманием видео, там игры, хорорр, роблокс, майнкрафт и т. т."
Потом это можно продлить с 1 по 3.
Появление других и/п(имя персонажей) :ну тут можно сделать так, типо либо г/г донатит/сталкивается/встречает и/п(имя персонажа с которым г/г позже будут встречаться) и там они знакомятся.
Развитио г/п(главных персонажей) :я уверена что все встречала такие фанфики где даже со 2главы уже персонажи влюбились в друг друга и говорят об этом, а после они начинают встречаться, я же понимаю что развитие персонажей очень важно и минимум надо это делать хотя бы 2главы, а максимум как я думаю нужно будет делать 10глав(но это не точно)
Любовь:ну по названию уже понятно думаю что тут сейчас будет, а так же можно делеть мысли персонажей например :*а г/г довольно красивый(красивая) ,так стоп о чём я думаю?*так же если перс довольно с сложным характером то можно так:*ЧЁРТ! Почему я постоянно думаю о г/г?!)
Конец:тут может быдь всё и стекло и хеппи энд, но сейчас я расскажу о хеппи энд, ну можно например так:и/д*с*(имя дочки/сына): ого, не знал(а) что так всё случилось!
Я надеюсь что помогла вам:)
А на этом всё, с вами была я Саша, всем пока!
Слов:230

всякие идеи{закончено?}Место, где живут истории. Откройте их для себя