Осталось всего три дня до поездки. Сегодня я решила отпроситься от тренировки. Ведь я решила что просто поезжу по городу и пофоткаю красивые места. Гуляя весь день я сделала эти фотки.
(Какието фотки сделанны мной так что не обращайте пожалуйста внимания что там разное время года)
Да фоток получилось не много ну ничего страшного. Главное мне нравится. Так и прошёл третий день до моей поездки. На следуйщий день я убиралась в квартире, проверяла всё ли я взяла и гуляла с лп. Вот и настал последний день и сегодня я уезжаю. У меня смешанные чувства с одной стороны я рада что увижу брата, а с другой стороны мне жалко уезжать из родного города. Взяв вещи и закрыв дверь я села в такси и поехала на вокзал. Сейчас 23:30 и я уже стою и жду поезд я уже попрощалась с друзьями и родителями. Сев в поезд и переодевщись в это.Я попила чай из термоса и легла спать. Славо богу мне досталось место без людей.
На цифер блате часов в поезде показывает 14:35 я только встала. Перекусив я начала читать книгу. Унига оказалась интересной и очень большой время уже 2 часа ночи и я прочитала только половину книги. Но пора спать а то я завтра не проснусь ведь остановка на моей станции завтра в 14:30, а сегодня я только встала в это время. У меня провибрировал будильник время10:00 я пошла умылась и переоделась в это.Всё остальное время я сидела в телефоне. А вот и моя станция выйдя я увидела своих тетю и дядю. Я побежала к ним с обнимашками. Дядя взял мою гитару. И мы пошли к ним в машину начав разговор.
Т-тётя
Д-дядя
Т-Ангелиночка, а ты к нам надолго?
-К сожалению я не знаю пока что я купила билет только в один конец.
Д-Ну и хорошо насколько я знаю тебе негде жить?
-Да я пока что не решила.
Д-Так оставайся у нас я уверен Герман будет очень рад.
-Если вы предлогаете я только за. Я очень соскучилась по вам и по Герману. Кстати, а вы не рассказали ему чтт я приеду?
Т-Нет конечно ты же нам сказала что хочеш устроить ему сюрприз.
-Спасибо вам большое кстати а он дома или на съёмках.
Т-Он на съёмках но если хочеш я тебя могу проводить до туда мне по пути.
-Да конечно только мне надо переодеться и оставить у вас вещи
Т-Вот мы и приехаля твой дядя донесёт чемодан, а ты можеш пойти сделать всё что тебе надо и мы пойдём.
-Хорошо.
Я пошла в ванную комнату подкрасила реснички и губы. Переоделась в этоЯ сказала что я готова и мы пошли к месту съёмок. Дойдя тётя обняла меня и пошла по своим делам. А я собравщись с силами зашла в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шгш начало любви
RandomСестра Германа приехала к нему в гости... Остальное узнаете в самой истории🤭